Реклама на радио

Радио как средство массовой информации  - эффективный  медиа-канал при проведении рекламных  кампаний. Несмотря на бурное развитие интернет технологий и лидирующее положение на рекламном рынке телевидения, радио по-прежнему остается  важным  источником информации и коммуникации. По охвату российской аудитории радио занимает второе место после телевидения. Его слушают автомобилисты и пассажиры общественного транспорта, в торговых центрах и на вокзалах, дома, в спортклубах и кафе. Размещение рекламы на радио дает хороший отклик, точечно воздействуя на целевую аудиторию. Большими плюсами рекламы на радио являются ее мобильность, гибкость и невысокая стоимость размещения.  Аргументом  в пользу рекламы на радио является и то, что рекламодатель может подобрать  радиостанции, подходящие по целевой аудитории, воспользоваться предложенным геотаркетингом,  выбрать подходящие тематические площадки.

Размещение рекламного ролика  возможно в виде прямой  рекламы; можно стать информационным спонсором программы или выступить в тематической передаче. К достоинствам  рекламы на радио  можно отнести проведение  кампаний   «малого» и «среднего» бизнеса – туристических компаний, недвижимости, клубов, магазинов, ресторанов, бутиков, автосалонов и т.п. Стоимость  рекламы на радио в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную, а производство рекламного ролика не занимает много времени и средств. Преимущественно  молодая и мобильная радийная аудитория (до 45 лет)  активно реагирует на рекламные объявления, часто совершая прямые покупки товаров и услуг.

Размещение рекламы  на радио дает возможность  «услышать» продукт. Учеными было установлено физиологическое преимущество в быстроте восприятия  информации ухом над человеческим  зрением. И поэтому людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Длительность аудиоспота обычно бывает от 5 до 60 секунд. Повторяйте! Среднее рекомендуемое упоминание рекламируемого продукта за  30 секунд  три раза, в 60 секундном ролике – до 5 раз. Рекламная идея должна быть ясно выраженной, лаконичной и включала воображение слушателей. Желательно музыкальное сопровождение, которое тоже помогает запоминанию информации. Ролики бывают 4 видов: информационный, имиджевый, музыкальный, игровой.

Цены на размещение на Серебрянном дожде, Эхо Москвы, Коммерсант FM, Бизнес FM, Финам FM

Большое количество популярных радиостанций предоставляют возможность разместить рекламу на своей  частоте. Прежде всего вам надо определиться со своей целевой аудиторией, правильно выбрать место и время звучания вашего ролика. Размещение рекламы на радио дает наибольшую отдачу, когда грамотно спланирована сетка вещания. Прайм-тайм, топовые программы, рекламная кампания не менее 4 недель – это далеко не все составляющие, участвующие в размещении рекламы вашей компании. Для достижения наибольшего эффекта вы можете обратиться в рекламное  агентство Альгеди и мы поможем грамотно и продуктивно разместить рекламу на любой радиостанции. Стоимость размещения и производства ролика можно узнать у менеджеров  агентства. Всем клиентам предоставляются хорошие  скидки.