Реклама на остановках общественного транспорта

реклама на остановкахКаждый день миллионы жителей Москвы пользуются услугами городского транспорта. Ожидая автобус, трамвай или троллейбус , пассажиры видят красочные рекламные плакаты, размещенные на остановочных павильонах. По статистике, через одну остановку в день проходит около 2000 человек, а среднее время контакта с рекламой составляет 4,5 минуты. Все это делает рекламу на остановках общественного транспорта эффективной и доступной для всех видов бизнеса.

Реклама на остановках транспорта размещается на 2-х боковых сторонах (под стеклом).  Сторона А - это внутренняя часть остановочного павильона, сторона В внешняя, видна для встречного движения транспорта.

реклама на остановкахОбщественный транспорт перевозит более 12 миллионов пассажиров в день, что сопоставимо с ежедневным пассажиропотоком московского метро. И в большинстве случаев эти потоки дублируются. Гибкая система планирования и подбора адресной программы позволяет провести масштабную рекламную кампанию для продуктов массового спроса, банков, торговых центров, анонсировать кинопремьеры с полным охватом всего города. Также можно подобрать точечные привязки (от одной остановки) к адресам магазинов, салонов красоты, аптек и т.п. с расчетом на их целевую аудиторию. Небольшие затраты (аренда (сеть) одной стороны на 2 недели стоит 9500 руб.,аренда одной остановки не в сети стоит от 12000 до 16500 руб. за месяц. Такие цены вполне доступны и малому бизнесу.Реклама на остановках общественного транспорта обратит внимание покупателей и сообщит информацию о ваших товарах и услугах. Позвоните в наше агентство, и мы сможем предложить вам лучшую адресную программу на остановочных павильонах.

 

Формат рекламной поверхности Стоимость изготовления плаката, руб. Стоимость аренды одной поверхности двухстороннего рекламного блока остановочного павильона на период 2 недели, руб. Минимальный пакет 30 сторон.
1,2 х 1,8 м 500.00 9 500.00
1,4 х 1,6 м 500.00 9 500.00