Реклама на щитах - лидер рекламного рынка

Более 100 лет назад в Америке коммерсанты арендовали деревянные доски под свои рекламные объявления и их товар моментально раскупался. Это был прообраз современного рекламного щита. С развитием дорожного движения и увеличения его скорости, окончательно утвердился размер самого распространенного и недорогого рекламного outdoor формата. В России с середины 90-х годов прошлого века реклама на щитах захватила огоромные пространства городов и это стало началом рождения наружной рекламы как самостоятельной отрасли. Росту популярности щитов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Щиты установлены на самых оживленных улицах и магистралях по всей территории России, что дает возможность проводить национальные кампании с охватом в 70 миллионов человек. Реклама щиты является самым распространенным видом outdoor из-за количества и ценовой доступности конструкций. Рекламодатель может разместить свою рекламу в непосредственной близости от места продаж товара на одном единственном щите. Или купить сеть из 100 щитов и охватить своей рекламной кампанией такой большой город как Москва. Наружная реклама щиты (прайс-лист) позволяет оказывать максимально эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки. Всякий, кто передвигается по улице, независимо от его желания, контактирует с рекламным сообщением, размещенным на щите.

Адресная программа щитов 6х3м Москва (13000 конструкций)

Какая бывает реклама на щитах?

Реклама щиты размещается на двух сторонах - А и Б. Сторона А находится справа по направлению движения транспорта, сторона Б – слева. Именно этим обусловлена разница стоимости сторон. Выгодным расположением отличается реклама на щитах на центральной разделительной полосе. На большинстве конструкций в темное время суток включается освещение. Реклама на щитах работает всегда – ночью и днем, каждый день недели и в праздники. Вам не надо переплачивать за prime time или час пик – щиты работают 24 часа в сутки. Современные рекламные щиты имеют несколько размеров, основными из которых являются 3х6м (магистральный щит), 4х12м (ситиборд), 4х15м (суперборд), 5х15м (суперсайт). Они расположены на улицах и магистралях городов, на большинстве шоссе и трассах нашей необъятной страны. Кроме того, в крупных городах щиты могут быть размещены на ограждениях. У них есть только одна сторона, расположенная параллельно движению. Их чаще всего используют для рекламы концертов, театральных и кинопремьер и других социально-культурных мероприятий. Правильно выбранный формат позволит привлечь наибольшее внимание к вашему бренду и добиться поставленной цели – увеличения продаж.

Наружная реклама щиты как инструмент в продвижении вашего бренда.

Реклама щиты обладает огромным эмоциональным воздействием и является мощным инструментом для продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Изготовление этого «инструмента» лучше доверить специалистам, разрабатывающим, прежде всего, концепцию рекламной кампании. В соответствии с ней подбирается адресная программа размещения рекламных материалов, где, чаще всего, присутствует реклама на щитах. Исследования показали, чем выше доход целевой группы, тем эффективнее работает наружная реклама. Для товаров массового спроса подойдет размещение рекламы на щитах в спальных районах города вблизи станций метро, гипермаркетов, рынков и в местах наибольшего скопления людей.

Реклама на щитах - креативный подход.

Несмотря на то, что рекламные щиты благодаря своим размерам очень заметны на улицах городов, необходимо помнить о некоторых правилах в подготовке дизайна вашего рекламного материала. Во-первых, используйте простой краткий текст, написанный крупным шрифтом (без засечек). Во-вторых, самая значимая информация должна располагаться в правом верхнем углу макета, т.к. этот участок рекламного изображения считается самым эффективным по воздействию при просмотре. В-третьих, рекламный материал должен содержать одно изображение и не более семи слов. Реклама щиты подразумевает много других тонкостей верстки макета, которые помогут узнать дизайнеры «Альгеди». Огромное значение имеет и креативный подход в разработке плаката. "Размер больше, чем в жизни"- это правило используют в наружной рекламе. Люди с древних времен преклонялись перед грандиозностью размеров египетских пирамид, величественных храмов и т. д., и большая площадь щита (от 18 кв.м до 75 кв.м) приковывает внимание к рекламному плакату. А расширение пространства изображения за счет нестандартных объемных элементов дает дополнительный визуальный эффект. С появлением на рынке новых матералов и технологий форма изображения может удоветворить самые фантастические пожелания заказчика.

Реклама щиты – печать плаката.

Существует несколько вариантов печати плакатов для рамещения на щитах. Это бумажные постеры, которые печатаются в типографии на бумаге Blue Back. Если реклама на щитах размещается на 10 и более конструкциях сроком на один месяц, то это самый экономный вариант. Если рекламная кампания продлится два и более месяца или количество арендуемых щитов меньше десяти, лучший вариант – широкоформатная печать на высококачественном виниле. Такие плакты хорошо переносят неоднократную ротацию, выдерживают суровые погодные условия и могут «работать» до 12 месяцев. Наружная реклама щиты суперсайт, суперборд и ситиборд требуют печати исключительно на виниле. Особый случай – печать изображения на щиты тривижн (поверхность конструкции состоит из трехгранных призм, которые, вращаясь с периодичностью 8 сек., меняют три разных изображения). Здесь применяется печать на самоклеющейся пленке.

Наше агенство разработает концепцию вашей рекламной кампании, опираясь на поставленные задачи; подготовит эффективную адресную программу конструкций, которая охватит все важные транспортные и пешеходные потоки города. А уникальный дизайн плаката, разработанный в нашем агентсте будет приковывать взгляд и удерживать в эмоциональном напряжении вашего потенциального потребителя. Реклама щиты позволит достичь поставленной цели! Все составляющие рекламной кампани будут выполнены агенством «Альгеди» в короткие сроки и с наибольшей эффективностью.