Наружка всех типов: щиты и ситиборды в самых выгодных местах столицы станут Вашим преимуществом

Наружная реклама или как сегодня принято говорить: наружка – основная разновидность маркетинга. Вывески, плакаты, ситиборды, световые указатели на зданиях и обочинах дороги - всё это средства наружной рекламы, обеспечивающие продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям. Ограничение каким-то одним видом наружки  бывает недостаточно. Красиая вывеска над входом Вашей компании может  информировать покупателя. Однако такое «орудие» воздействует только на проходящих мимо людей.

Заявлять о себе надо во весь голос. Термин реклама происходит от латинского слова гесlаmо, что значит, «громко кричать». Зазывать покупателей - самая ранняя форма рекламы. Сегодня яркая и лаконичная наружка побуждает делать покупки огромную аудиторию потребителей. 80% информации человек воспринимает через зрительные образы. Существует такое понятие как зрительная иллюзия, возникающая при наблюдении изображения (в нашем случае это наружка на любом из существующих носителей). То, что представляет наружка (графику, текст) сохраняется в сознании человека на некоторое время.

В рекламном агентстве «Альгеди» "наружка" разрабатывается с учетом психологии восприятия целевой аудитории для достижения поставленной цели. Частое возникновения одного и того же изображения (в частности, наружка на любом из существующих носителей) создает у человека стробоскопический эффект – ощущение непрерывности созерцания. Разная по форме наружка производится в стиле рекламируемой компании. Тогда продвигаемый товар или услуга запоминаются и становятся узнаваемыми. Современная наружка – это целый оркестр инструментов, которым ловко дирижируют профессиональные маркетологи.
В настоящее время наружка - это «оружие», воздействие которого распространяется и охватывает каждый уголок как небольшого города, так и мегаполиса.