Жителям Нового Арбата будут предлагать денежную компенсацию

За то, что рекламные агентства будут размещать на их домах рекламные медиа-фасады. Данной информацией с нами поделились «Известия», сославшись на Владимира Черникова, который занимает пост главы департамента рекламы и СМИ города Москвы. Хотим вам  напомнить, что немного ранее московские власти вынесли предложение о том, чтобы превратить Новый Арбат в отечественный аналог Тайм-сквер, который находится в Нью-Йорке. Черников также обратил внимание на то, что места, на которых будут размещены медиа-фасады и собственно их размеры будут в обязательном порядке согласовываться с комитетом архитектуры города Москвы, комитетом наследия, ГИБДД, ФСО и конечно с местными жителями. Также он заявил, что если местные жители лояльно отнесутся к световой рекламе и не выразят возражений против нового вида медиа-фасадов, то рабочая группа разработает и установит индивидуальный проект, а жители вышеуказанных домов получат денежную компенсацию за то, что за их окнами «повышенная освещенность». Размер компенсации еще не обговаривался, и как он будет отличаться от компенсации за рекламные форматы стандартных размеров пока не известно.

Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы сообщил о том, что на сегодняшний день в Москве установили только один медиа-фасад. Располагается он на здании Центрального телеграфа. Многие специалисты уверены, что современные рекламные форматы приносят намного меньше неудобств жителям города, ведь днем их не видно, а в темное время суток они светят намного тусклее, чем видеоэкран.

Также мы хотим вам напомнить, что вышеуказанные медиа-фасады входят в 13 рекламных форматов, утвержденных при разработке новых правил размещения наружной рекламы в городе Москва. Новые правила, принятые 11 декабря 2012 года московским правительством гласят, что вся наружная реклама с крупными габаритами в центре столицы будет запрещена. Согласно новым правилам также запрещается размещение рекламных щитов размером 2,7х3,7 метра внутри Бульварного кольца, а также щиты 3х6 метров внутри всего Садового кольца. Согласно предварительным подсчетам специалистов из центра города Москвы нужно будет демонтировать около 7 тысяч рекламных конструкций.

Также проект превращения Нового Арбата в отечественную версию Таймс-сквер уже положили на рассмотрение комитету архитектуры города Москвы. Согласно этому предложению, улицу предлагают украсить при помощи инфографики и новых различных видов рекламных носителей.