Вывески на главных улицах Москвы по новым правилам

Недавно утвердили новую концепцию по размещению информационных конструкций в г. Москве.

Концепция, которую приняли позволяет владельцам различных заведений самостоятельно размещать необходимые информационные конструкции, не тратя времени на согласование с чиновниками разного уровня.

Новая концепция была представлена главным архитектором столицы – Сергеем Кузнецовым. Чиновники смогли с ней впервые познакомиться в мае месяце, во время совещания у мэра Москвы С. Собянина.

Документ создавался в рамках проекта, который нацелен на формирование единой архитектурной среды города.

Эта концепция разрабатывалась для решения нескольких задач. Первая – упрощение процесса размещения информационных конструкций. Вторая – стабилизация размещения различной рекламы в исторической части города. Третья – создание художественных решений для рекламных конструкций, которые могли бы гармонично сочетаться с разными зданиями.

Перед тем как разрабатывать данную концепцию представители государственных органов провели анализ существующей ситуации. Анализ показал, что наружное информационное оформление на ряде улиц находится в не самом лучшем состоянии.

Многие конструкции устарели. Кроме того их размещение хаотично и совершенно не учитывает неких стилистических и архитектурных особенностей исторических зданий города.

Некоторые из информационных конструкций, были установлены без согласования с соответствующими государственными структурами и без оформления нужных документов. Хотя конечно нельзя не сказать, что в последние годы было несколько попыток улучшить внешний вид города.

Хорошо влияют на внешний облик части улиц фирменные магазины известных торговых марок и установка указателей этих магазинов.

Их вывески традиционно являются объемными и приятными в визуальном плане.

В период работы над новой концепцией представители госструктур провели инвентаризацию всех информационных конструкций, которые были размещены на фасадах зданий, на улицах, вошедших в список разработчиков концепции.

Те конструкции, которые соответствовали всем существующим нормам были добавлены в проект новой концепции.

Во время работы над проектом был тщательно изучен опыт размещения в других странах. Например, в некоторых европейских городах вывески выполнены из отдельных букв в тихой цветовой гамме. Это больше всего характерно для исторической части города. Таким образом, вывески не мешают нормальному восприятию архитектурного ансамбля.

А в таких городах как Рим вывесок на фасаде зданий нет вообще. Там слишком ценят историю. Информацию о магазинах или кафе размещают прямо на витрине.

В России также решили использовать на практике вывески из отдельных букв. Такой эксперимент планируется на тех улицах, где есть объекты, которые важны для исторического наследия.

Кроме самой концепции, была также создана четкое руководство по ее воплощению в жизнь. В инструкции коротко описаны основные принципы размещения конструкций и советы касательно того, как одну конструкцию можно заменить на другую.