Владимир Черников, являющийся руководителем департамента рекламы и СМИ Москвы поделился своими планами на ближайшее будущее относительно управления наружной рекламой

За круглым столом, прошедшем в рамках мероприятия «День Бренда 2012», который был посвящен вопросам развития рекламной индустрии и организованным известным агентством Posterscope и АКАР Владимир заявил следующее:

  • Принятие правил размещения наружной рекламы, возможно, состоится до конца текущего года.
  • Ориентировочно, в феврале 2013 года планируется разработка схем размещения рекламных конструкций по территории Москвы. При этом будут стараться максимально приблизить места с разрешенными по всем правилам размещения конструкциями к тем местам, в которых они располагаются в настоящий момент.
  • После того, как разработка схем будет осуществлена, потребуется два-три месяца для того, чтобы их утвердили все заинтересованные столичные ведомства. Впоследствии, на основании вышеуказанных утвержденных схем будут создаваться лоты, которые выставятся на аукционы.
  • Начало аукционов в Москве на рекламные места начнутся в мае 2013 года.

Также Черников отметил тот факт, что торги в Москве будут проходить именно в виде аукционов, так как для того, чтобы провести конкурс критерии оценки разработать попросту невозможно. Глава департамента охарактеризовал подход к размещению рекламных носителей в целом: « Если у данной рекламной конструкции истек срок договора на размещение, и она запрещена правилами, то её необходимо снести. Если конструкция отмечена на схеме и разрешена правилами, то её выставят на аукцион в качестве лота». Проведение вышеуказанных аукционов будут стараться максимально приблизить к срокам окончания действия договоров по ним.

Черников Владимир также уточнил тот факт, что тех людей, которые выиграют торги, департамент воспринимает не как обычных рекламных операторов, а как настоящих профессиональных инвесторов. А на вопрос о том, не приведет ли данная тактика к появлению на рынке непрофессионалов, глава ведомства ответил, что сейчас департамент рекламы и СМИ разрабатывает четкие и строгие критерии, по которым будут отбираться участники аукционов.

«Мы очень качественно и хорошо подготовимся к торгам, поверьте мне, - заявил Владимир Черников. – К 1 июля 2013 года договора на право размещения истекут у 95% всех рекламных конструкций. Все усилия прилагаются на то, чтобы в идеале к вышеуказанному сроку в Москве находились конструкции исключительно по новым договорам».