Реклама на остановках была оценена «Мосгортрансом» на сумму 1,2 миллиарда рублей

У «Мосгортранса» появилась отличная возможность получить хороший доход в области размещения наружной рекламы. На главном сайте госзакупок недавно появилась достойная внимания информация о том, что «Мосгортранс» объявляет открытый аукцион, на котором лотом является размещение на остановках общественного транспорта наружной рекламы. В этих местах бывает большое количество людей, которые ожидая свой транспорт, будут невольно просматривать рекламу. Благодаря этому данный вид рекламы является очень действенным, что подтверждают проводимые различными агентствами исследования.
В рамках данного аукциона будут разыгрываться рекламные площади, расположенные на 7705 специально оборудованных остановках общественного транспорта. Участник, который выиграет аукцион, должен будет заключить контракт с владельцем на 5 лет. Это обязательное условие при покупке лота. Минимальная сумма прибыли, на получение которой рассчитывает при проведении данных торгов «Мосгортранс» составляет 1,2 миллиарда рублей.

Для участия в данном аукционе необходимо заблаговременно подавать заявки, которые принимаются в период с 29.11.12 и по 24.12.12 включительно. Окончательные результаты и победитель аукциона станут известны уже 27 декабря 2012 года.

Как заявляет «Состав», весь аукцион будет представлен тремя лотами. Первый лот будет включать в себя 2593 рекламные конструкции и оценивается в сумму 407,367 миллионов рублей. Второй лот включает в себя 2567 рекламных конструкций и обойдется покупателю в сумму минимум 403,283 миллиона рублей. Третий и завершающий лот включает в себя 2545 рекламных конструкций и оценивается в сумму не менее 399,826 миллионов рублей.

Благодаря такой тактике проведения торгов на размещение наружной рекламы организатор данного мероприятия надеется на то, что ему удастся избежать ошибки, допущенной департаментом рекламы и СМИ города Москвы. Он так и не смог должным образом провести запланированный аукцион по афишным стендам. Их ошибка заключалась в том, что все конструкции, которые были представлены на несостоявшемся аукционе, объединили в один крупный лот, который, конечно же, очень дорого стоил. Это обстоятельство естественно вызвало негодование всех участников аукциона и сыграло против организаторов данного мероприятия, а также привлекло повышенное внимание Федеральной антимонопольной службы.