Путин распорядился приглушить рекламу

Существует выражение - «реклама двигатель торговли». Широко оно известно стало, когда реклама на телевидении превзошла все ожидания.

На рынках, особенно сельских, хотя уже и редко, но ещё встречаются случаи, когда продавец громко рекламирует свой товар, зазывая покупателей. Но тут все просто и понятно, это рынок и такая реклама мало кого раздражает, а с учётом её экзотики, даже в большей степени забавляет и веселит многих его посетителей.

Телевидение и радио это не рынок, о надоедливых, кричащих рекламных роликах, прерывающих передачи, мнения, конечно, неоднозначны, но все же можно точно сказать, что они отнюдь не веселят, а скорее даже раздражают подавляющую часть аудитории.

Надо сказать, народ давно уже нашёл простой выход из сложившейся ситуации, он просто выключает громкость телевизора, на время рекламного ролика. Благо сегодняшний прогресс техники позволяет это сделать, не вставая с места одним нажатием кнопки.

Президент страны Владимир Владимирович Путин, наконец, решил, что пора бы уже эту проблему решать другими методами, и поручил правительству проработать ситуацию и найти необходимое, устраивающее абсолютно всех или, хотя бы большинство, решение.

Суть поставленной задачи заключается в том, что громкость рекламных роликов должна быть не выше звука прерываемой передачи. Для выполнения этого требования необходимо внесение поправок в закон, в части его технического исполнения.

В законе содержатся положения, которые должны регулировать уровень громкости рекламы на телевидении радио, но при этом почему-то до сих пор отсутствует технический регламент, который определяет конкретные показатели соотношения звука рекламы и прерванной телепрограммы или передачи.

Вячеслав Черняховский (Академик Российской академии рекламы) отмечает, что для выполнения поручения необходимо всего лишь принять этот регламент и привести в соответствие все те правила, на основании которых регулируются запись уровня звука рекламных роликов и трансляции их в эфире. И тогда проблема будет успешно решена.

Как теперь известно, закон содержит требования об ограничении в громкости рекламных роликов, однако, возможность привлечения к ответственности незаконопослушных распространителей рекламы в нем почему-то совершенно не предусмотрена. Так что, когда население, наконец-то освободят от уз навязчивой мучительной рекламы неизвестно.