Представляем вашему вниманию рейтинг «Звезд» самых высокооплачиваемых в рекламе

Данный проект был создан при поддержке специального агентства «Звезды и брэнды».

Этот рейтинг является наглядным свидетельством того, что рынок селебрити, с позиции профессиональных и рекламных гонораров развивается по давно сложившейся мировой схеме. Это говорит о том, что спортсмены начали доминировать на вершинах подобных рейтингов. 

По данным издания Forbes в мировом рейтинге звездных гонораров первые девять позиций занимают спортсмены. Во главе рейтинга находятся: Тайгер Вудс, Майкл Джордан и, конечно же, Дэвид Бэкхем. Кстати на сегодня абсолютным рекордсменом в данной области является Тайгер Вудс, который в своем активе имеет рекламный контракт с компанией NIKE на действительно фантастическую сумму, которая составляет 100 миллионов долларов.

До недавнего времени в России ситуация была не настолько однозначной. Немного ранее был сделан анализ данной ситуации в издании Forbes в статье, посвященной тому, кто круче: Шоу-Биз или Спорт. Однако к 2010 году ситуация в корне меняется. По рекламным гонорарам в первой десятке лидируют преимущественно спортсмены: Кириленко, Шарапова, Аршавин, Ковальчук, Овечкин, Исинбаева. Нужно отдельно отметить абсолютных новичков рекламного Олимпа – Овечкина и Аршавина, которые начали конвертацию своих неоспоримых спортивных достижений в довольно ощутимые рекламные гонорары. Аршавину дали отличную возможность поработать на большую группу PEPSI CO, снявшись в ряде реклам крупнейших брендов, таких как Pepsi и Lays. В свою очередь Овечкин подписал очень выгодный контракт и стал лицом известной марки Gillette. Это самые первые крупные рекламные контракты российских спортивных звезд, несмотря на то, что раньше они принимали участие в рекламных кампаниях других брендов и марок.

Бесспорным и бессменным лидером данных рейтингов в течение последних нескольких лет является Мария Шарапова. В её годовом доходе прибыль от рекламы составляет 90 процентов от всех гонораров. Вот это и есть «капитализация» своего лица! Очень приятно, что её как спортивные, так и рекламные достижения очень масштабны и заметны в разных странах. По этим показателям она ушла далеко вперед, даже опережая звезд Голливуда.

Предполагается, что данная тенденция в ближайшие годы сохранится, и мы обязательно увидим в топе рейтинга новые спортивные имена. Также есть надежда , что все больше наших российских спортсменов со временем будут вовлекаться в рекламные кампании известных мировых брендов.