Правила размещения наружной рекламы в Москве могут быть утверждены уже завтра

В Москве завтра могут утвердить правила по размещению наружной рекламы. Эти данные были озвучены на VII Ежегодной конференции под названием «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013», которая прошла в конференц-центре, отеля «Бородино» в Москве, сообщает Владимир Черников, являющийся руководителем московского департамента рекламы и СМИ.

После того, как документ утвердят, департамент сразу разработает схемы по размещению рекламных конструкций в Москве. По срокам предполагают, что данная схема должна появиться в феврале или марте 2013 года. Как сказал Владимир Черников, все рекламные места, выставляемые на торги, постараются максимально приблизить к настоящему месторасположению рекламных конструкций.

Также планируют создать единую базу всех рекламных носителей, которые установлены в городе.
Черников подчеркнул тот факт, что создание новых правил сделают рекламный рынок более понятным и прозрачным для всех его игроков. Данное нововведение обязательно будет способствовать широкому развитию этого направления, так как все будет намного понятнее и проще, чем раньше.

Руководитель департамента в очередной раз подтвердил, что московские власти настаивают на том, что сроки размещения рекламных конструкций будут продлены до 15 лет. «В нашем городе должны быть размещены инновационные форматы, только для этого нужно сделать данную отрасль привлекательной для потенциальных инвесторов. На сегодняшний день сроки размещения составляют пять лет, а этого недостаточно», - сказал Черников Владимир.

Что касается ситуации с видеоэкранами, то он заявил, что этот вопрос на данный момент пока вызывает разногласия с представителями ФСО и ГИБДД. Данные структуры выступают категорически против такого рекламного формата. Но также Владимир Черников уточняет, что запрещается именно видеотрансляция, а не конструкции сами по себе. Он сказал, что на экранах вместо видеорекламы в городе появятся медиафасады. А там, где позволяет возможность, экраны заменят призмадинамическими конструкциями.     

Помимо всего вышесказанного, со слов руководителя департамента Владимира Черникова, правительство Москвы имеет намерение утвердить правила по размещению информационных конструкций (указатели, вывески и т.д.). Поэтому, когда все правила будут утверждены, понятия «информационная конструкция» и «рекламная конструкция» будут разделены. Данное нововведение поможет решить множество проблем, например, вопрос с размещением вывесок, особенно на фасадах исторических зданий.