Поправки к закону "О рекламе" пока не приняты.

Запланированное в Госдуме на 27 сентября обсуждение поправок к закону "О рекламе" отменили из-за отрицательного отзыва на законопроект из Администрации Президента, сообщили "Ведомости". Информация поступила от источника, близкого к руководству Госдумы.

Правительство РФ 26 сентября в целом одобрило поправки к закону, при этом не согласившись с рядом поправок и предложив три страницы замечаний к проекту. Так, возникли возражения против предложения перезаключать старые договоры на два года, продления максимального срока заключения договоров с 5 до 15 лет и упрощения схемы демонтажа рекламы. В Правительстве решили, что эти поправки приведут к росту коррупции в этой сфере, монополизации рынка рекламы в руках нескольких крупнейших игроков, а также оставляют слишком большие полномочия городским и муниципальным властям.

Депутат Виктор Звагельский, разработавший поправки к закону «О рекламе» заявил, что законопроект был одобрен правительством с небольшими изменениями, что позволяло перейти к обсуждению закона в Госдуме. Однако, по данным газеты "Ведомости", Государственно-правовое управление (ГПУ) Президента, ознакомившись с поправками, порекомендовало не принимать законопроект в первом чтении. Поправки, к которым возникли те же претензии, что и у правительства, не были предварительно согласованы с администрацией президента.

Внесенный в мае этого года депутатом Звагельским в Госдуму пакет поправок к закону "О рекламе" был разработан с учетом мнения московского правительства и его департамента СМИ и рекламы. Мэрия столицы активно взялась за наведение порядка на рынке наружной рекламы. Мэр Москвы Сергей Собянин в августе попросил премьер-министра Дмитрия Медведева поддержать поправки  к закону «О рекламе», необходимые столичному правительству для регулирования рынка наружной рекламы.