Новые правила вытесняют рекламу из центра Москвы

Принятые правила устанавливают новые требования к условиям расположения внешней рекламы. В центральной части города сокращению подвергнется порядка 95% её носителей. В районе объектов включённых в список ЮНЕСКО территорий Всемирного наследия принято решение разместить  только лишь  указатели и не более того. В эфире телеканала "Москва 24" эту, нерадостную, информацию для рекламодателей озвучил Владимир Черников, глава департамента СМИ и рекламы столицы.

При этом, отметив ужесточение принятых правил по отношению к расположению рекламы, особенно в центральной части города. В частности, на территориях, находящихся под эгидой ЮНЕСКО, Кремлёвский комплекс или, например, Коломенское, будет размещено небольшое количество стендов для афиши, и всё, размещение другой рекламы не предполагается. С учётом этого останется всего около 5% рекламных щитов.

Новые правила конкретно определяют тип рекламно-информационных носителей и зоны их возможного размещения, на которые поделён город. Чем ближе такая зона к центру, тем жёстче требования. Например, в районе, окружённом Бульварным кольцом, будут оставлены и в дальнейшем продолжится размещение небольших тумб и стендов, так называемого сити-формата.

Установки и растяжки на крыше и фасадах зданий будут полностью демонтироваться и убираться. Сейчас в городе их насчитывается около 140 единиц. Сложности определённого характера возникают из-за того, что многие из них расположены на зданиях находящихся не в муниципальной, а в частной собственности.

В связи с этим, Владимир Черников отметил, что правительство Москвы, пытается по этому вопросу договариваться, искать компромисс, прекрасно осознавая, что вмешивается в чей-то бизнес. Если не удаётся прийти к соглашению, то остаётся один выход, обращаться в судебные инстанции. Так, подготовлены материалы по 17 случаям устранения конструкций установленных на крышах зданий находящихся в районе Садового кольца, и готовятся к передаче в суд.

В городе, так же разбирают рекламные конструкций находящиеся на пешеходных тротуарах и создающие помехи пешеходам. Продлевать договора, по которым истёк срок действия, не будут и рекламу уберут, остальные будут перенесены на края и по окончании сроков, предусмотренных в договорах, демонтироваться полностью.

В качестве экспериментальных территорий выбраны Долгоруковская и Новослободская улицы.