+7 (985) 997-12-10
В Москве организован конкурс, целью которого является систематизация размещаемой на улицах столицы рекламы, учитывающей возрастающие требования экологов, её светового оформления и, конечно же, использования новых технологий и наиболее подходящих, для изготовления конструкций, материалов.
Заявки на участие в нём принимаются до 8 апреля, подведение итогов состоится 15 апреля. Для выполнения работ, после заключения соответствующего контракта отводится 60 календарных дней. Максимальная, предложенная стоимость работ составляет 19,3 млн. рублей.
Исполнителям необходимо провести анализ и на его основе определить достоинства и недостатки, ранее согласованных проектов, расположения информационных стендов на сегодня, при этом, оценив какие из них желательно убрать, а какие могут использоваться и в дальнейшем.
Предлагаемая архитектурно-художественная концепция должна учитывать различные требования к размещаемой рекламе на территории города. В частности, необходимо учитывать особенности конкретной территории, ландшафт, историческую ценность и охранный статус ближайших строений, движение общественного транспорта и наличие зелёных насаждений.
В том числе, в её рамках должна быть подготовлена новая номенклатура рекламных щитов, с учётом их типа, размеров, освещения и подсветки, используемых шрифтов, применяемых материалов, возможности размещения товарных знаков и т.д.
Ниже приведён перечень участков улиц, для которых, на основе концепции, необходимо подготовить рекомендации по размещению рекламных конструкций: