Мособлреклама - новая структура в московском регионе

Недавно в Подмосковье было создано новое государственное учреждение. Оно носит название «Мособлреклама». Постановление о создании такой структуры было подписано губернатором этого региона Андреем Воробьевым. «Мособлреклама» будет заниматься вопросами, которые касаются размещения наружной рекламы в регионе.

В данный момент в регионе продолжается кампания по наведению порядка в отрасли рекламы. Целью этой кампании является увеличение бюджета региона и, конечно, устранение различных конструкций, которые были установлены незаконно или с нарушением существующих норм. Также планируют утвердить новые схемы размещения рекламных конструкций. Планированию подвергнется и установка указателей.

По словам представителя управления по информационной политики в московском регионе, все мероприятия в этой области должны быть системными.

Кроме того, А. Менчук уточнил, чем именно будет заниматься созданное учреждение. По его словам, работники учреждения «Мособлреклама» будут отслеживать ситуацию с рекламой в регионе. Если будет обнаружена незаконная реклама, то будут предприняты меры по ее устранению.

Интересовать работников данной структуры будет как внешний вид рекламной конструкции, так и ее техническое состояние. Также будет проводится наблюдение за тем, как тщательно соблюдается запрет на рекламу сигарет и алкоголя.

Не считая этого, представители «Мособлреклама» также подготовят новую схему размещения рекламы на тех зданиях, которые являются собственностью государства.

В недавно созданной структуре будет работать горячая линия, на которую смогут обращаться как простые люди, так и представители каких-либо организаций. Работа горячей линии поможет быстро решать все проблемные вопросы.

Напомним, что вопросами наружной рекламы правительство города заинтересовалось около года назад. Потребовалось навести порядок в этой сфере.

К примеру, были прописаны правила размещения вывесок на улицах Москвы и других городов.

В графической части новой концепции описано, в каких масштабах и где можно размещать вывески. Новая концепция выделяет три вида фасадных разверток на тех улицах, где планируют применить нововведения, разработанные для концепции.

Первый вид фото-развертки это развертка положения, которое существует в данный момент. Второй вид – также развертка существующего положения, но уже с добавленным анализом того, как существующие конструкции можно использовать в будущем. Третий – развертка с проектом, в котором указаны схема и типы информационных конструкций на отдельно взятой улице.

На большинстве фото-разверток фасадов указана информация о том, какие информационные и рекламные конструкции необходимо демонтировать из-за их несоответствия новым требованиям, архитектурным и стилистическим особенностям здания.

Кроме того, там также указаны конструкции установка которых была согласована с представителями государственных структур. Такие конструкции могут использоваться только до окончания срока договора с госструктурами. После окончания срока их нужно заменить на новые, соответствующие требованиям разработанной концепции.

Есть некоторые конструкции полностью соответствующие новой концепции. Они будут использоваться и далее, без каких-либо изменений.

Для каждого фасада предусмотрены «зеленые зоны». Это зоны, в которых можно размещать различные вывески и другие элементы наружного оформления.

В ситуации, если размер или форма букв не позволяют эффектно разместить вывеску в «зеленой зоне», допускается выход за пределы «зоны», но не более чем на 20%.

И то, при условии, что вывеска не будет закрывать архитектурные детали фасада здания.