Размещение наружной рекламы

Наружная реклама по праву занимает четверть всего рекламного рынка России и является важным компонентом проведения рекламной кампании. Размещение наружной рекламы способствует повышению узнаваемости торговой марки, созданию благоприятного образа бренда, эффективно увеличивает продажи. Современный человек перегружен рекламной информацией, поступающей с экранов телевизоров, из СМИ и интернета. Важным положительным качеством наружной рекламы является то, что мы воспринимаем ее, просто перемещаясь по городу. Щиты, брандмауэры, перетяжки позволяют охватить ту аудиторию, которая «ничего не читает и не слушает» и переключает телевизор на рекламных пауза.

Выбор рекламных форматов зависит от поставленной задачи и позволяет достичь хороших результатов рекламной кампании. Щиты, перетяжки, крышные установки, ситиборды, экраны, указатели, ситиформат - каждый формат имеет свою специфику, которая должна учитываться при стратегическом планировании кампании.

Имиджевая реклама на крышных установках, брандмауэрах, нестандартных конструкциях размещается на долгий срок. За счет большой зоны видимости объекта и его доминирующего положения в городской среде эти виды рекламы создают имидж положительного и солидного бренда. Рекомендуемый срок размещения – от 3-х месяцев.

Щит 3 на 6 м Самый распространенный и популярный формат наружной рекламы - магистральные щиты. Их размер имеет несколько вариантов:

• щиты 3х6 м
• тривижн 4х8 м
• щиты 3х12 м
• суперборды 4х12 м
• суперсайты 5х12 м и 5х15 м

Поставленные задачи определяют выбор размера и количества конструкций. Стандартный срок размещения данного вида наружной рекламы один месяц. Он может служить как информационный, так и имиджевый рекламоноситель. Щиты располагаются не только в черте города, но и на шоссе и автомагистралях.

перетяжка Рекламные перетяжки (растяжки)- располагаются над транспортным потоком в прямой зоне видимости людей, находящихся в автомобилях. Практически ни один крупный город не остался без этого вида «революционной» рекламы. Часто на растяжках размещают информацию банки, автосалоны, ТЦ, магазины, концертные залы. Крупные компании по индивидуальному проекту заказывают нестандартные светодинамические перетяжки для проведения имиджевых кампаний.

Реклама на перетяжках – минимальный срок размещения 10 дней.

Ситиборды – европейский формат 3,7 х 2,7 м. Имеет распространение в крупных городах. Ситиборды располагаются в центральной части города. Имеют две стороны, из которых одна динамическая (по ходу движения транспорта), другая статичная. Ситиборды продаются сформированными сетями, стандартное размещение – две недели. Этот формат рассчитан как на пешеходов, так и на автомобилистов.

Указатель – этот формат могут арендовать как крупный банк, так и небольшой магазин на окраине. Демократичная цена светового указателя позволяет разместить информацию любой фирме. Конструкция представляет собой панель-кронштейн, закрепленный на мачте городского освещения.

указатель Ситиформат – рекламоноситель для пешеходов и людей, пользующихся общественным транспортом. Размер 1,2 х 1,8 м. Ситиформаты разделяются на три вида: остановки, пилоны и роллеры. Сроки размещения от двух недель до месяца, продаются сетями.

Экраны – современный динамический формат. Реклама на светодиодных экранах демонстрируется в виде текстовой информации, мультипликации, компьютерной графики или видеоролика.

Подробнее об этих и о других форматах наружной рекламы Вы можете узнать, позвонив нам или отправив сообщение info@algedi.ru.

Размещение наружной рекламы - лучший выбор для продвижения вашего бизнеса!