Печать плаката в Москве

Плакат - это креативное красочное послание миру, предназначение которого служить целям пропаганды (политический плакат) или продвижения товара/услуги (рекламный плакат). Его история насчитывает несколько веков и уже в начале ХХ века плакат стал разновидностью графического искусства. Плакаты используют как имиджевую составляющую рекламной кампании, как информационный модуль и как сувенирную продукцию с использованием рекламных атрибутов заказчика. 


С появлением новых технологий и материалов для широкоформатной печати плакат переместился с афишных тумб и агитационных плакатов на магистральные щиты, фасады зданий, строительные ограждения, городской транспорт и т.д. Благодаря мощному развитию рекламного рынка широкое распространение получила печать плаката для средств наружной рекламы. Государственные учреждения, представляющие различные ветви власти на всех уровнях, от муниципальных образований до федеральных органов управления и контроля, используют печать плаката при проведении рекламных мероприятий социального характера. Политические партии, заинтересованные в привлечении под свои знамена как можно большего количества граждан, осуществляют миллионными тиражами печать плаката и его размещение на рекламных конструкциях, тем самым влияя на самую широкую аудиторию.

Плакаты окружают нас повсюду. Броская картинка на нем часто сопровождается лаконичной и четко сформулированной надписью. Мы уже не можем себе представить современный город, его улицы и площади, без красочных плакатов, которые призывают нас сходить в кино, посетить выставку или супермаркет, купить автомобиль или отнести свои сбережения в банк. Наряду с этим, можно просто получать эстетическое наслаждение от изображения на плакате, дизайнерских находок и остроумных слоганов, сопровождающих все это великолепие. После этого понимаешь, что дизайн и печать плаката – это настоящее искусство!

Дизайн и печать плаката. Специфика и особенности

Плакат, будучи универсальным графическим средством выражения идей и эмоций, нашел свое применение как в интерьерной (indoor), так и в наружной (outdoor) рекламе. При этом следует учитывать специфику и определенные особенности плаката, используемого в том или ином виде рекламы.

Начнем с разработки (дизайна) макета плаката. При подготовке макета для интерьерной печати следует иметь ввиду, что она должна быть самого высокого качества, поскольку расположена в непосредственной близости от человека. Печать плаката для рекламы внутри помещения или какого-либо транспортного средства, где визуальный контакт рекламоносителя с человеком происходит практически вплотную, в подавляющем большинстве случаев делается с разрешением не менее 720-1440 dpi. При подготовке макета плаката для наружной рекламы, необходимо учитывать, что такой плакат будет воздействовать на аудиторию с достаточно большого расстояния, за счет яркости и контрастности используемых цветов, графического решения и конечно размеров. Но печать плаката с высоким разрешением, в данном случае, будет чрезмерным расходованием материалов и средств. Вполне будет достаточным разрешение не более 150-360 dpi.

Для интерьерной печати вполне подойдет печать на баннерной ткани (виниле), пленке, искусственных тканях и различных вариантах бумаги. Все зависит от тиража, времени использования, способа крепления и т.п. Как правило, плакаты для интерьера небольшие по размеру и вполне могут быть изготовлены на бумаге или самоклеющейся пленке. Впрочем, если Вам надо украсить выставочный зал или большой торговый павильон, то вероятно понадобится печать плаката большого размера. В этом случае идеальным будет плакат, отпечатанный на виниле или искусственном шелке. В настоящее время при производстве рекламоносителей используется большой спектр материалов. Поэтому очень важно выбрать оптимальный вариант, прежде всего по соотношению «цена-качество».

Плакат для наружной рекламы при его производстве должен отвечать главному критерию - он должен быть стойким к воздействию окружающей среды. Т.е. он должен выдерживать ветровые нагрузки, а также обладать влагостойкими и жаро/морозоустойчивыми свойствами. Лидером среди материалов, применяемых в наружной рекламе, является винил. Магистральные щиты, суперсайты, брандмауэры и другие форматы оutdoor рекламы печатаются на этом материале. За счет использования рекламных конструкций закрытого типа, например, таких как ситиборд или скроллер, где климатическое воздействие на плакат сведено к минимуму, используются «интерьерные» материалы (бумага, самоклеющаяся пленка и др.).

Прайс-лист на широкоформатную печать баннеров

Прайс-лист  печать 1200 dpi на пластике, оргалите, алюминии

Как заказать печать плаката

Наша компания осуществляет полный спектр работ и услуг по дизайну и изготовлению плакатов для интерьерной и наружной рекламы.

Специалисты нашего дизайнерского бюро помогут Вам в разработке рекламной концепции и оформлении плаката, а цех широкоформатной печати, оснащенный самым современным оборудованием и материалами, быстро и качественно изготовит для Вас рекламные плакаты в необходимом количестве.