Дизайн полиграфии

Как воплотить маркетинговые задачи и креативный замысел в реальный рекламный продукт? Реклама и дизайн в полиграфии связаны неразрывно и поэтому успешное решение этого вопроса, в большей степени, находится руках профессионального дизайнера. Подготовительная работа при создании любого полиграфического продукта состоит из постановки, во-первых, стратегических задач, как то: увеличение объема продаж, повышение узнаваемости компании/товара, расширение клиентской базы, проведение маркетинговых программ и др.; во-вторых, определения целевой аудитории; в-третьих, поддержания или разработки нового фирменного стиля. На следующем этапе работы подбираются иллюстрации, пишутся тексты и слоганы, выбираются шрифты и компоновка материала. Все эти составляющие  нужны для создания неповторимого графического дизайна, который после печати станет вашим уникальным рекламным продуктом.

В современном дизайне используются два вида графики – векторная и растровая. Векторная графика состоит из рисунков и текстов, которые просчитаны с помощью специальных компьютерных программ и представляют собой четко прорисованные линии. Растровая графика представляет собой некое количество различных цветовых точек (пикселей), из которых состоит изображение. Чем их количество больше на один дюйм, тем качественнее выглядит иллюстрация. Растр используется для работы с фотографиями и рисунками. Как правило, растровое фото или рисунок подкладывается под текст, созданный с помощью векторной графики.

Разработка дизайна

Дизайн рекламной полиграфии - это не только решение поставленных задач, но еще и творческий процесс. Нужно собрать воедино все составляющие и получить реальное изображение, которое будет работать на маркетинговые и рекламные задачи клиента. Занимаясь разработкой дизайна, мы знаем, что важную роль играет иллюстративный материал, который в отличие от потребностей Интернета, должен быть хорошего технического качества, т.е. с высоким разрешением не менее 300 dpi. Инструментами в работе дизайнера становятся не только качественные иллюстрации. Игра с цветом помогает привлечь внимание, выделить информацию и вызвать эмоциональную реакцию. Использование более одного шрифта разных размеров позволяет расставить акценты в содержательной части полиграфической рекламы. Процесс воплощения идеи в оригинальный макет с помощью интеллектуальных способностей дизайнера и современных компьютерных программ дает возможность создавать печатную продукцию высокого класса.

Рекламная полиграфия

Мы предлагаем услуги по разработке дизайна для полиграфии и печать таких видов продукции:

  • Буклеты
  • Визитки
  • Дизайн для форматов наружной рекламы (щиты, сити формат, суперсайты, афиши)
  • Интерьерная полиграфия (оформление точек продаж и выставок)
  • Календари разных типов: карманные, настенные и настольные
  • Конверты
  • Лифлеты
  • Наклейки
  • Пригласительные билеты
  • Рекламные листовки
  • Стикеры
  • Фирменные пакеты
  • Флаеры
  • Широкоформатная печать (печать на баннере, бумаге, пластике, металле, оргалите)

Верстка дизайна

Верстка и дизайн – сложные и трудоемкие процессы в подготовке печатной продукции. Оценить стоимость работ в каждом отдельном случае помогут менеджеры рекламного агентства Альгеди. В процессе верстки создается окончательный вид полиграфического продукта. До начала верстки должны быть выбраны тип печати, стиль изделия, количество страниц, вид и расположение текста, иллюстраций, заголовков и т.п. Тексты структурируются для удобного чтения. Иллюстрации размещаются по нескольким отработанным схемам, для максимального воздействия на читателя: открытая - расположение по верхнему или нижнему краю; закрытая - текст сверху и снизу; глухая - текст со всех сторон; или размещение иллюстраций на полях. Версткой дизайна для полиграфии в нашей компании занимаются опытные сотрудники. В нашем рекламном агентстве разработают эксклюзивный  дизайн и напечатают изделие, а заказчик получит прекрасный полиграфический рекламный продукт.