Власти столицы и области вместе решат вопрос о размещении наружной рекламы на МКАД

По инициативе представителей московской власти и власти Подмосковья была создана рабочая группа. Она должна решить вопрос, который связан с размещением наружной рекламы возле МКАД.

Представители столичной власти предлагают своим коллегам из области распространить правила размещения, которые действуют в Москве также и на рекламные конструкции, которые размещаются на внешней стороне МКАД.

На данный момент за рекламные конструкции на внутренней стороне дороги несет ответственность правительство Москвы, а на внешней представители муниципальной власти Подмосковья.

Также представители власти Москвы предлагают запретить установку рекламных конструкций на транспортных развязках и пересечениях кольцевой дороги с магистралями. Так как яркие рекламные щиты могут отвлекать водителей и провоцировать тем самым дорожно-транспортные происшествия.

Как известно, в этом году в Москве и Подмосковье проводится кампания по улучшению ситуации с наружной рекламой. Представители подмосковной власти разрабатывают схемы и правила размещения конструкций с наружной рекламой. По их словам это должно увеличить доход региональной власти от рекламы до 2,5 миллиардов рублей. В прошлом году эта цифра была куда скромнее – только триста миллионов рублей.

Активно ведется борьба с незаконным размещение рекламных поверхностей, вплоть до их демонтажа.

В самой Москве, начиная с декабря прошлого года, идёт работа над принятием новых правил размещения конструкций. В июне 2013 года представители власти утвердили схему размещения конструкций, согласно этой схеме на МКАД планируют разместить 269 конструкций с рекламными материалами.

По словам Александра Менчука, представителя управления по информационной политике, они получили теперь больше полномочий для решения вопроса о порядке размещения рекламы. Например, они установили ограниченные сроки действия договоров на каждый вид рекламной конструкции.

Самые длительные сроки установлены для рекламных экранов, они составляют десять лет. Сделано это для того, чтобы стимулировать внедрение высоких технологий на рекламный рынок области.

Также представители управления составили сборник самых распространенных конструкций, которые могут быть использованы для рекламы. На основе этого сборника руководство каждого муниципального образования должно решать, как именно должны быть распределены рекламные конструкции на их территории.

Благодаря этому, конструкций станет, конечно, меньше, но их будет объединять аналогичная концепция и будет все же больше порядка. Отвечая на вопрос, что будет главным при согласовании схем рекламных конструкций, Александр Менчук сказал, что для них главное одинаковые правила, приятный внешний вид и экономическая польза.

По его словам, конструкции с рекламными материалами должны давать муниципальной власти реальные деньги, около тридцати процентов коммерческой стоимости должно направляться в бюджет.

Сейчас этот процент определяется властью каждого муниципального образования. В завершение чиновник сказал, что впереди еще много работы, но он не сомневается, что после ее завершения в области будут только законные конструкции, на которых также можно будет размещать кроме рекламы разную информацию социальной важности.