Виды полиграфии

Полиграфия, сделанная на высоком уровне, является для любой организации незаменимой визитной карточкой. Её отличительной особенностью может и должно быть, создание полиграфической продукции, которая, наряду с информационной, будет одновременно выполнять и рекламную функцию. Небольшая цена в соотношении с широким охватом информацией, наличие возможности использовать её в рекламных проектах через популярные СМИ, в качестве дополнения, является её несравненным достоинством.

Положительным отличием рекламной полиграфии является её ненавязчивость. Она не появляется в самый неудобный момент, её чтение всегда можно отложить и возобновить когда это удобно. Она не раздражает и не вызывает негативной реакции не только по отношению к рекламируемому товару но и к компании предлагающей его. В отличие от Интернета, её можно просматривать в любом месте. Ещё одним, её исключительным достоинством является возможность выступать в качестве красивого фона на полиграфической продукции, выполненной по вашему заказу (ежедневниках, буклетах, календарях и т.п.).

Оценивая для себя возможности использования рекламной полиграфии, Вы не можете не отметить, что в отличие от секундных роликов, её действие растянуто во времени. Интересующая покупателя информация, в виде рекламы изготовленной полиграфическим способом, как, например, буклет, может храниться длительное время.

В результате маркетинговых исследований, проводимых в различных странах, прослеживается следующая зависимость - выбор в пользу конкретного товара очень часто осуществляется под воздействием рекламы, знакомство с которой произошло перед совершением покупки. В силу имеющейся специфики, ролики рекламного характера, показываемые по мониторам, не могут составить достойную конкуренцию плакатам и другой рекламной полиграфии, в частности, листовкам и т.д.

Существенным отличием и конкурентным преимуществом по воздействию , в своём сегменте, у полиграфии нет конкурентов.

Выбирая тип рекламы, который Вы желаете использовать, помните, что только рекламная полиграфия предоставляет Вам возможность скрытой рекламы, в качестве такой имиджевой продукции как (перекидные календари, каталоги, плакаты). Выполняя роль подарка, они при попадании на глаза, постоянно напоминают о Вас и предлагаемой Вами продукции или услугах.

Если Вы согласны, с эффективностью рекламной полиграфии и готовы её использовать, хотим Вам дать несколько полезных советов.

Прежде чем обращаться по вопросу её изготовления, необходимо:

Правильно определить, с помощью каких средств Вы можете добиться максимального результата при минимальных затратах. Необходимо учитывать, в зависимости от условий, решение одной и той же задачи может требовать разного подхода: от листовок в простейшем, как это не покажется странным, черно-белом исполнении до красочных каталогов.

Желательно определиться с плотностью бумаги (использовать тонкую от 80-135 г/кв.м. до более плотной из которой изготавливаются обложки каталогов 200-300 г/кв.м.), её фоновым цветом, наличием сгибов (фальцовок), применением ламинации, использовании лака, и т.д.

Если Вы затрудняетесь, специалисты нашей компании всегда придут Вам на помощь!