Транзитная реклама сегодня

Возможности транзитной рекламы сегодня поистине неисчерпаемы. Это одно из перспективнейших направлений в продвижении продаж товаров и слуг. Высокая эффективность невысокая цена. Данный исследовательский опрос проводился британцами, и результаты опроса для тех, кто собирается размещать транзитную рекламу шокирующие.

Большинство опрошенных, а это 79%, отдают свои предпочтения рекламе размещенной на общественном транспорте.

Потребители уверены в том, что общественный транспорт отлично подходит практически для всех брендов.

Объекты, которые находятся в движении, привлекают в пять раз больше внимания, чем статические. Запоминается движущаяся реклама лучше на 33% в сравнении со статичной. В первую очередь вспоминается транзитная реклама, доказано, 86% опрошенных это подтвердили.

Минимальное время контакта с рекламной информацией у транзитной рекламы – всего пятнадцать-двадцать секунд.

Перспективы транзитной рекламы в столице

Ежедневно жители Москвы проводят минимум тридцать минут в пробках, за год это семь суток без малого! Известно, что около 95 процентов участников дорожного движения подсознательно отмечают транспортную рекламу.

Всего лишь одно транспортное средство с бортовой рекламой в мегаполисе может дать до 150 000 показов всего лишь за один день.

Общественным транспортом пользуются 88% жителей Москвы, наземным транспортом в общем более 5,5 миллионов человек в день. Ежедневно в столицу прибывает 1,5 миллиона человек из Подмосковья. За девять месяцев 2012 года наземный городской транспорт перевез 1 267 900 000 человек.

Ежеминутно шесть тысяч человек садятся в наземный городской транспорт, это эквивалент 5,4 миллионов показов ежедневно.

Постоянно по городу передвигается шесть с половиной тысяч единиц наземного общественного транспорта.

Охват потенциальных покупателей поистине велик.

Ограничения на размещение рекламы отсутствуют.

Преимущества транзитной рекламы

Неограниченная возможность размещения рекламы на всех городских маршрутах наземного транспорта. Значительные площади от 55 до 100 квадратных метров. Хорошие возможности для креатива.

Такую рекламу замечают все: водители, пешеходы, пассажиры.

Высокая эффективность при более низкой стоимости за квадратный метр поверхности, занятой рекламой.

Руководство города активно продвигает наземный транспорт: выделяются специальные полосы на дороге, модернизируются трамвайные маршруты, обновляется  транспортный парк.

Сегодня реклама на транспорте – это наиболее удачный формат для размещения рекламных акций.