Широкоформатная печать – рекомендации и советы новичкам

Печать такого типа, с учётом климатических условий нашей страны, можно использовать примерно на полгода - год, с учётом сезона, когда началась эксплуатации рекламоносителя. Сделаем небольшой обзор факторов, которые влияют или могут влиять на качество печати:

  1. ИСХОДНИКИ – то есть фотографии, распространенные клипарты, файлы и т.п. нередко Заказчики, в ответ на вопрос о дизайне отвечают, что он у них есть и предоставляют «прекрасные» картинки, взятые из Интернета (в наибольшей степени этой «болезни» подвержены  Заказчиков, тесно связанные с интернет-бизнесом), журнала и т.д., а затем длительное время удивляются и недоумевают когда слышат о том, как ТАКУЮ печатать и (или) печатная продукция несовместима с таким понятием как «КАЧЕСТВО».
  2. Подготовка файла – качественная подготовка, очень часто зависит от настроения (полёта фантазии и мысли) и профессионализма выполняющего эту работу дизайнера. И это очень важный фактор. Это важный довод в пользу того, что желательно обращаться к специалистам, ведь они, занимаются этим постоянно.
  3. Разрешение печатающего плоттера от 150 dpi до 1440 dpi - вполне понятно, что от уровня разрешения используемого оборудования зависит, чем оно выше, тем чётче будет картинка. При этом не надо забывать о функциональном назначение Вашей рекламы, т.е. необходимо учитывать и такой фактор как расстояние, с которого будет рассматриваться ваше произведение
  4. Технические возможности используемого оборудования: вполне естественно, чем новее и современнее оборудование, тем лучше. Во многом, качество изготовления печатного продукта зависит от функциональных возможностей и состояния «головки» используемой машины, в частности, полосы или даже капли на полотне, являются наглядным свидетельством её неисправности, загрязненности и т.д
  5. Материал, на котором Вы планируете печатать. Существует множество материалов, которые можно использовать в качестве основы, на которой можно печатать, это баннеры, виниловые плёнки, металл, пластик, оргстекло и т.д.

Наибольшим предпочтением пользуются баннер, самоклеющаяся плёнка, пластик.

При выборе материала необходимо учитывать такие факторы как особенности печатаемого изображения и функциональное назначение изготавливаемой продукции.

БАННЕР – можно изготовить светопропускающим – для световых коробов, и обычным. Кроме того,  толщина используемого баннера, во многом, зависит от таких параметров как его размеры и использование каркаса или его отсутствия, предполагаемого срока использования, места расположения и т.д.. В частности, при изготовлении большого полотна желательно использовать плотный баннер, но не следует, как говорится — увлекаться, это может сильно осложнять выполнение его монтажа.

И напоследок, небольшой совет, относящийся к сезонности использования рекламного полотна: при разработке его дизайна старайтесь учитывать следующие особенности:

- зимой желательно избегать белого цвета, т.к. белый быстро впитает уличные испарения;

- летом же, старайтесь исключить большие и слишком тёмные участки на полотне, как мы знаем – темные цвета притягивают тепло, и как следствие баннер будет сильно нагревается.

Удачи Вам и правильного выбора!