Сервисные услуги для вывесок со светодиодной подсветкой

Обычно срок после продажи сервисных услуг, сопровождающих отдельно взятую рекламную вывеску, определяется заключенным договором. Но, если речь идет о светодиодной подсветке, то это не значит, что после продажи изготовитель вывески откажется от сервисных услуг.

На сегодняшнем рынке вывески со светодиодной подсветкой создают некую новую модель сотрудничества, которая должна радовать клиента, но при этом также давать возможность поставщику вывески оказывать сервисные услуги.

Практически на все изделия со светодиодной подсветкой сегодня существуют гарантии на срок от трех до пяти лет. На блоки питания, которые используют для их подзарядки, гарантия может длиться от одного года до пяти лет. Сотрудничество между клиентом и поставщиком при правильном подходе может приносить радость и одной и другой стороне, позволяя клиенту получать качественную работу подсветки, а поставщику оказывать сервисные услуги и получать за них плату.

Важность гарантии заключается в том, что у клиента не должно возникнуть каких-либо оснований для ее использования. И конечно, у клиента есть свои ожидания, а у изготовителя свои. Часто компании-изготовители не продают вывески с подсветкой, а сдают их в аренду. Договор о сдаче в аренду обычно предполагает дополнительное сервисное обслуживание, а стоимость этого обслуживания включается в общую плату за конструкцию. Таким образом, потратив фиксированную сумму денег, клиент получает комплексное обслуживание, от поставщика.

Обычно для сокращения расходов на различные сервисные услуги поставщики продукции стараются использовать для изготовления подсветки только самые качественные детали. Достаточно часто у тех, кто брал вывески в аренду, возникал вопрос «Зачем платить столько денег?». Они знали, что часть денег они платят за сервисное обслуживание работников представляющих компанию-производителя. Но обычно вывески работали без проблем, и причин оказывать какие-либо сервисные услуги просто не было, что приводило арендаторов в некое замешательство, ведь они платили за то, что не давало прямой выгоды. Хотя на самом деле, выгода, конечно же, была, она заключалась в качественной бесперебойной работе вывесок. Некоторые из арендаторов хотели отказаться от той части договоренности, которая предусматривала плату за обслуживание.

Тогда многие поставщики приняли решение предложить так называемое профилактическое обслуживание, наблюдая за которым арендаторы видели, за что именно они платят свои деньги. Можно предположить, сколько вызовов для сервисного обслуживания будет в первые годы эксплуатации: за первый год один вызов, просто для профилактики; за второй год тоже один вызов, например чтобы отремонтировать, светодиоды, которые вышли из строя (такое редко, но все-таки бывает); на третий год эксплуатации в работе блока питания может случиться сбой, что дает поставщику еще один дополнительный оплаченный вызов для замены устройства.

Со временем, когда гарантийный срок кончится, количество вызовов может серьезно увеличиться.

Какие расходы понесет поставщик на оказание послепродажного обслуживания подсчитать вполне возможно, поэтому стоимость аренды можно рассчитать изначально с учетом расходов на обслуживание после продажи. Вообще, главное для поставщика - показать клиенту свой профессионализм: совершать профилактические выезды для осмотра вывески, показывать, что поставщик волнуется за качество работы своей продукции. Тогда клиент будет видеть отдачу от своих денег, и кто знает, может это принесет поставщику еще один заказ. Клиент может заказать еще одну вывеску или посоветовать продукцию поставщика кому-то из знакомых.