Рекламная полиграфия: основные носители, разработка дизайна

Визитки

Пожалуй, неотъемлемым и даже уже привычным атрибутом современного делового человека является визитка или деловая карточка. Именно с обмена витками начинается деловое знакомство, так как на ней размещается основная информация о деятельности и персоне владельца, логотип фирмы, ФИО, адреса и телефоны.

Листовки

Рекламная листовка по-прежнему остается одним из популярных и весьма эффективных методов рекламы. Использование оригинального дизайна, профессиональная печать и подготовка к печати, только качественные материалы, позволят Вам создать уникальный инструмент и эффектно выделить вашу услуги или товар среди конкурентов.

Листовки бывают просто информационного характера или имиджевые. Они могут быть черно-белыми или полноцветными в зависимости от назначения, отпечатаны могут быть на мелованной бумаге или тонкой офсетной. Листовка может быть одно или двухсторонней.

Разработка дизайна листовки

Чаще всего листовки содержат в себе следующие блоки: визуальный, информационный и блок контактной информации. Хорошая листовка имеет скрытую информацию, адресованную потребителю. Дизайн листовки учитывает наличие логотипа, контактов, графики-слайды, фото и тп. и текстовой информации. Могут использоваться графики и диаграммы для наглядности.

Буклеты

Буклеты призваны объединить в себе достоинства невысокой цены и высокой информативности. Это также широко используемый вид рекламной полиграфии.

Буклеты бывают следующие:

  • формата А4 (210на 297 мм) с 2 фальцами;
  • формата А3 (297 на 420 мм) с 1 фальцем.

Как изготовить буклет?

Буклеты имеют три составляющие: визуальный ряд, блок информации, блок с информацией о продукции и контактами. В хорошем буклете присутствует скрытое послание потребителю. Для создания буклета необходимо представить логотип, контактную информацию, слайды, фото, различные клипарты. Для технической продукции предусмотрены графики и диаграммы.

Плакат

Хотите, чтобы мимо Вашей рекламы нельзя было пройти? Есть решение! Плакат или плакатный календарь.

Плакаты бывают: имиджевые, рекламные, агитационные, информационные.

По форматам плакаты тоже отличаются:

  • Формат А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные);
  • Формат А2;
  • А1;
  • А0 и более.

Техника изготовления плакатов

Чаще всего плакаты печатают в четыре краски, они могут ламинироваться или покрываются лаком. Ламинированные плакаты более устойчивы к влаге, но и стоят дороже. Если тираж большой, то в этом случае экономнее получиться покрытие офсетным лаком в процессе печати.

Плакатные календари

Плакатные календари — это наиболее экономный вариант календарей, не считая конечно, карманных. Они чаще всего популярны в местах продаж, в офисах, складах. От плакатов их отличает только наличие календарной сетки, поэтому технология изготовления такая же как и плакатов. Зачастую используют плакатные календари формата А2, формат А3 слишком маленький для того, чтобы разместить на стене, а плакат формата А1 иногда бывает слишком велик, да и стоит дороже. Если Вам необходимо только несколько больших календарей плакатного типа - их лучше изготовить применив метод широкоформатной печати.