Реклама в салоне и на поверхности транспорта

В настоящее время всё большую популярность завоёвывает реклама, размещаемая на транспортном средстве, становясь всё более востребованной и распространённой. Многие причисляют ее к наружной рекламе, но это не совсем так. Рекламу, размещаемую на транспортном средстве, правильнее считать отдельным, самостоятельным видом, причем весьма эффективным, особенно для тех кто желает повысить узнаваемость своего бренда.

«Транспортная» реклама очень эффективна и оказывает достаточно серьезное влияние на большие массы людей пользующихся при передвижении общественным транспортом. Что подтверждено многочисленными исследованиями. Сложно не увидеть движущуюся транспортную рекламу.

В целом такая реклама делиться на три вида. Первый – реклама, которая размещается внутри салона общественного транспорта. Второй – реклама на поверхности транспорта. Третий – реклама, которую размещают на остановках автобусов, железнодорожных вокзалах или в залах ожидания аэропортов, информационных указателях.

К выбору типа транспортной рекламы нужно подойти очень ответственно, от этого будет зависеть эффективность всей компании. Нужно четко себе представлять деятельность и состояние человека в тот или иной момент его перемещения, чтобы точно подгадать наиболее удачный в вашем случае вариант.

Отличной чертой рекламы на транспорте, конечно же, является достаточно небольшая стоимость. При этом аудитория у этой рекламы большая, но с достаточно скромным материальным достатком. Люди, которые имеют возможность позволить себе дорогостоящие вещи в общественном транспорте не ездят. Хотя, согласно статистике планшеты в салонах общественного транспорта читают чаще, чем традиционные газеты.

Стоит учитывать потребности пассажиров и их возможности. Вряд ли реклама элитных золотых швейцарских часов окажется оправданной и эффективной в троллейбусе. В то же время реклама новинки из местного супермаркета или скидочные акции окажется весьма кстати.

В салонах общественного транспорта целесообразно размещать рекламу тех товаров, которые могут приобрести люди с достаточно невысоким уровнем дохода. Например, рекламировать таким способом элитную косметику просто нелогично, а вот другое дело – реклама на поверхности транспорта, которую могут видеть люди, идущие или едущие по улице.

Реклама на остановках может быть достаточно подробной, с описанием товара или услуги. Допустимость этого объяснить очень просто. На остановке или на вокзале люди ожидающие транспорт стараются хоть чем-то себя занять, и чтение интересного рекламного текста будет весьма уместно.

В заключении можно сказать, что реклама на транспорте доступна даже для небольших компаний, так как на нее не нужно тратить много денег. При этом аудитория достаточно большая.

В принципе реклама снаружи транспорта может подчиняться тем же законам размещения, что и обычная наружная реклама. Об этом подробнее можно узнать из концепции наружной рекламы, разработанной не так уж и давно.

Новая концепция существенно упрощает работу представителей рекламного бизнеса. После тщательного изучения рекомендаций и правил концепции они могут разместить информационную конструкцию, избегая бюрократических проблем при согласовании с чиновниками разного уровня.