Реклама в метрополитене

Действенность рекламы в метрополитене

На решение потенциального потребителя приобрести тот или иной товар повлияет профессиональная и продуманная реклама. Интересная, яркая, грамотно созданная реклама привлекает к продвигаемому продукту внимание и интерес широкой аудитории. Эффективность размещаемой Вами рекламы напрямую зависит от ее внешнего вида и содержания и количества потребителей, которое она способна охватить. Огромную популярность приобрела реклама в метрополитене, так как он пропускает через себя ежедневно многочисленный поток пассажиров. И чтобы, хоть как-то скоротать время, они вынужденно читают рекламу, внимательно изучают и запоминают ее содержание.

Эффективность рекламы в метро

Для жителей мегаполисов метро — это зачастую единственно реальное средство передвижения по большому городу для миллионов людей. Все это благотворно влияет на размещение рекламной информации и донесения ее до большого количества людей в метрополитене. Действенная, эффективная, долгосрочная реклама в метро значительно дешевле других видов рекламы и если она наполнена миролюбием, позитивом и добром, она непременно способна побуждать к действию. Если Вы будете придерживаться всех необходимых стандартов и правил при создании и размещении рекламы в метро, то она непременно принесет успех и процветание Вашему бизнесу!

Виды размещения рекламы в метро

Чем максимально можно привлечь внимание пассажиров подземных поездов? Ответ прост – световой рекламой, ведь ни для кого не секрет, что 80 процентов всей получаемой нами информации приходится на зрение.

Виды световой рекламы

Бэк-лайты

Рекомендовано для имиджевой и брендовой рекламы. Отличное качество изображения и выгодное размещение гарантирует рекламе успех и ожидаемый эффект. Бэк-лайт – крупногабаритный рекламный короб - 5х2м, представлен в разнообразных вариантах конструкций. Изнутри о ярко светится и наполняет рекламную информацию яркими красками. Пройти мимо невозможно! Реклама на бэк-лайтах подчеркивает надежность и представительность компании-рекламодателя.

Лайтбокс

Существует нескольких видов. Это крупный световой щит - 1,2х1,8 м, размещается в хорошо обозримых местах: в вестибюле подземки, непосредственно около касс, на самой платформе. Благодаря своим размерам и свету Лайтбокс хорошо видно издали. Лайтбоксы бывают и компактными, их можно устанавливать на разных носителях, например, указателях. В метро есть более шести ста всевозможных поверхностей под размещение таких боксов. Доступная цена и обширная гамма решений позволяют позиционировать лайтбоксы, как эффективный инструмент в системе рекламной раскрутке бренда.

Метро-лайт

Метро-лайты, малогабаритная 42х58см световая конструкция, которая устанавливается на эскалаторные балюстрады, напоминает двусторонний плакат.

Преимущества Метро-лайтов:

  • устанавливаются на уровне глаз – легко воспринимаются;
  • информация отображена с обеих сторон, это дает возможность читать их, направляясь, как вверх, так и вниз;
  • повторы рекламы гарантируют запоминаемость;
  • усиление яркости изображения при помощи специальной пленки;
  • размещение на каждой станции обеспечивает наибольший охват целевой аудитории.

Реклама в вагонах

Реклама в вагонах метро - самый эффективный и популярный вид рекламы.

Все время пути пассажир, вынужденно изучает рекламную информацию и запоминает ее практически полностью. Такая реклама печатается на самоклеющейся пленке, такие аппликации - стикеры расклеивают внутри вагона, на дверях, на окнах, на откосах, на всех простенках и схеме проезда в метрополитене.

Реклама на широкоформатных цифровых экранах. 

Самый современный вид рекламы в метро. Такие экраны в рекламных целях применяют в основном мегаполисы. Цифровые экраны, размещают в центре платформ на колоннах. Широкоформатные эффективные рекламные носители обеспечивают массу возможностей.

Реклама на эскалаторных сводах

Размещение рекламы на стенах вдоль эскалаторной ленты - это реклама представлена в масштабном виде и постоянно находится перед глазами пассажиров. Хорошо воспринимается зрительно и откладывается в памяти.

Брендирование станций и вагонов

Брендирование вагонов и станций метрополитена это очень действенная рекламная стратегия, брендируются колоны, потолки, откосы, ступеньки и пол. Станции брендируют, как правило, на пару месяцев. Именно такой срок считается оптимальным для получения эффекта от брендирования.

Реклама на мониторах

Мониторы устанавливают в каждом вагоне всего эксплуатируемого состава метрополитена. Трансляция происходит централизованно каждый день с 6 утра и до полуночи. В каждом вагоне устанавливают от 5 до 6 мониторов. Преимущества такой рекламы очевидны, это подвижная картинка, привлекающая к себе внимание и удерживающая его на протяжении всего пути.

Рекламные щиты на стенах станционных платформ

Такая реклама позволяет охватить максимально возможное количество целевой аудитории, ожидая поезд, пассажиры убивают время, изучая рекламу, размещенную вдоль путевых стен. Наибольшее воздействие на пассажира окажет грамотно составленная и яркая картинка больших размеров.

Напольная графика

Пол – здесь срабатывает эффект неожиданности, за которым всегда следует положительный результат, ведь это самое последнее место, где пользователи метро ожидают наткнуться на рекламу. Реклама на полу – это один из самых доступных по цене видов рекламы на территории метро, который подчеркнет оригинальность вашей компании и обязательно поможет вам заявить о себе! Размер рекламного плаката, изготавливаемого из плотного самоклеющегося материала не должна превышать 3 на 1 метров.

На схеме метрополитена

Это оптимальное решение для реализации масштабных рекламных проектов. Рекламу размещают в верхней части схемы линий метро, что привлекает внимание большого числа людей. Поскольку такие схемы есть во всех вагонах, этот вид рекламы оказывает сильное психологическое воздействие на потенциальных потребителей.

Липкая аппликация

Наружные рекламные установки у входа в метро, их размещают в местах наибольшего скопления народа. Их видно издалека, даже из мимо проезжающего транспорта. Аппликации на наружных установках - это сто процентная гарантия быть замеченным.

Липкая аппликация, расклеенная на турникетах, входных дверях и в зоне вестибюлей станций метро – отличный шанс заявить о себе. Заходя в метро пассажиры упираются в такую рекламу. Регулярно сталкиваясь с ней, они неосознанно запоминают, то, что она рекламирует. А спустя какое-то время, они становятся, уверены, что знают этот товар и готовы его приобрести! На дверях можно расклеивать двухстороннее изображение. Такая реклама всегда будет замечена! Эффективность доказана завидным спросом среди рекламодателей.

Аудио реклама в метро

Такая реклама в метро звучит повсюду и на эскалаторах, и в переходах и вестибюлях станций. Если у Вас не времени, а оповестить об услуге или товаре или открытии нового заведения нужно, как можно больше людей и в сжатые сроки, то этот вид рекламы подойдет Вам, больше всего.