Реклама на транспорте в Москве

Мало кто знает, что стоимость одного рекламного контакта при размещении рекламы на транспорте значительно дешевле, чем на форматах наружной рекламы. К примеру, один месяц  размещения бортовой  рекламы на троллейбусах (центр города) составляет  от 30 тыс. рублей, а месяц рекламы с полной оклейкой маршрутки – от 9000 рублей. Поэтому, бренды и коммерческие объявления в трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных так популярны у рекламодателей. Ярко офрмленный троллейбус, автобус, трамвай попадают в поле зрения большому количеству людей.

При использовании этого вида рекламы повышается узнаваемость бренда, поддерживается благоприятный имидж продукта, но при этом не ведет к прямому увеличению продаж. А в комбинации с другими видами рекламы вы добьетесь и активного увеличения продаж. Стандартный срок  размещения рекламы на бортах наземного транспорта - полгода, минимальный - три месяца. При контракте меньше трех месяцев применяется повышающий коэффициент.

В таком большом городе как Москва  для  имиджевой кампании бренда лучше использовать не менее 20 бортов. Наибольшее количество рекламных контактов будут получены при использовании троллейбусов и трамваев, маршруты которых проходят через центр города. Маршруты наземного транспорта охватывают большинство улиц огромного мегаполиса. Поэтому  все задачи, поставленные рекламодателем, можно решить грамотно подбирая и совмещая разные виды наземного транспорта.

Неизменным спросом пользуются маршруты троллейбусов, проходящие по центральным улицам города и по Садовому кольцу. Автобусные маршруты, наиболее распространенный вид наземного транспорта, в спальных районах города решают геотаркетинговую задачу рекламной кампании всего тремя-пятью машинами.  Трамваи – эти «танки грязи не боятся» -  безупречно работают и в осенне-зимний период рекламной кампании. А большая мобильность и высокая проходимость маршрутных такси  добавляют им популярности у рекламодателей.

Большая  площадь бортовой рекламы на транспорте позволяет  одновременно рекламировать всю линейку продуктов. Это существенно уменьшает затраты рекламодателя по сравнению с аналогичными кампаниями в прессе и на телевидении. Красочность и визуальная доступность рекламы на транспорте многократно увеличит число поклонников Вашего бренда.