+7 (985) 997-12-10
Реклама, размещенная у подъездов, попадает на личную близкую каждому человеку территорию, в данном случае это его дом, что имеет большую важность.
Хорошее воздействие этого вида рекламы заключается в том, что выходя из дома человек имеет в голове какие-либо планы, что сделать и что купить в дом, а возвращаясь, он вспоминает, что не успел или забыл купить или сделать. Также данная реклама гарантирует периодичность воздействия.
Статичность и стабильность рекламного материала у подъездов – после обдумывания и принятия решения, у каждого есть возможность в любое удобное время опять обратиться к рекламе для уточнения подробностей или номера телефона.
Информация о продукте или услуге, размещенная таким образом воспринимается в спокойной обстановке и с неограниченным количеством времени. Этого условия достигнуть невозможно на радио, ТВ или уличной рекламе.
При размещении рекламных объявлений на подъездах информация тесно привязана территориально. Каждый человек охотнее интересуется тем, что предлагается лично для него, и он может получить это в своем районе.
Реклама, размещенная на стендах, имеет ряд показателей:
Реклама на подъездах имеет средний показатель по данному вопросу – 90 раз в месяц. Каждый представитель эффективной аудитории в среднем сталкивается с данной рекламой 3-4 раза:
Похожей по частоте, является телевизионная реклама. Но телевизионный ролик идет секунды, его недосматривают и постоянно переключают, а стендовая реклама неизбежно работает, причем без перерывов и круглосуточно. При одинаковых инвестициях реклама на телевидении, как и другие её виды, явно не «дотягивают» по эффективности до рекламы на подъездах домов.
Основной целью рекламодателей является при минимуме затрат добиться максимума эффективности рекламной кампании.
Основные достоинства данной программы:
Для наглядности можно сравнить рекламу на стендах с другими видами рекламы.
По цене они в 1,5 раза дешевле, чем реклама на стенде, а эффективность в несколько раз ниже. Назовем несколько причин данного явления: