Сколько стоит разместить рекламу на подъездных стендах

Реклама, размещенная у подъездов, попадает на личную близкую каждому человеку территорию, в данном случае это его дом, что имеет большую важность. 

Хорошее воздействие этого вида рекламы заключается в том, что выходя из дома человек имеет в голове какие-либо планы, что сделать и что купить в дом, а возвращаясь, он вспоминает, что не успел или забыл купить или сделать. Также данная реклама гарантирует периодичность воздействия.

Статичность и стабильность рекламного материала у подъездов – после обдумывания и принятия решения, у каждого есть возможность в любое удобное время опять обратиться к рекламе для уточнения подробностей или номера телефона.

Информация о продукте или услуге, размещенная таким образом воспринимается в спокойной обстановке и с неограниченным количеством времени. Этого условия достигнуть невозможно на радио, ТВ или уличной рекламе.

При размещении рекламных объявлений на подъездах информация тесно привязана территориально. Каждый человек охотнее интересуется тем, что предлагается лично для него, и он может получить это в своем районе.

Эффективность рекламы на подъездах

Количество целевой аудитории, которая фактически видела рекламу, расположенную у подъездов жилых домов на стендах

Реклама, размещенная на стендах, имеет ряд показателей:

  • общее количество зарегистрированных в данном районе жителей;
  • незарегистрированные, но постоянно проживающие жители;
  • незарегистрированные, временно проживающие жители;
  • среднее количество «мигрирующего» населения в месяц;
  • количество контактов жителей с рекламой, которая расположена на других подъездах в месяц.

Количество контактов с рекламой одного эффективного представителя в месяц

Реклама на подъездах имеет средний показатель по данному вопросу – 90 раз в месяц. Каждый представитель эффективной аудитории в среднем сталкивается с данной рекламой 3-4 раза:

  • по пути на работу и с работы;
  • по пути в магазин;
  • по дороге на прогулку и т.п.

Похожей по частоте, является телевизионная реклама. Но телевизионный ролик идет секунды, его недосматривают и постоянно переключают, а стендовая реклама неизбежно работает, причем без перерывов и круглосуточно. При одинаковых инвестициях реклама на телевидении, как и другие её виды, явно не «дотягивают» по эффективности до рекламы на подъездах домов.

Основной целью рекламодателей является при минимуме затрат добиться максимума эффективности рекламной кампании.

Основные достоинства данной программы:

  • охватывает максимальную территорию и население;
  • хорошая заметность рекламы;
  • очень высокая частота контактов с рекламой.

Для наглядности можно сравнить рекламу на стендах с другими видами рекламы.

Листовки

По цене они в 1,5 раза дешевле, чем реклама на стенде, а эффективность в несколько раз ниже. Назовем несколько причин данного явления:

  • объявления и листовки эффективны всего на 2-3%, остальные выбрасываются в мусор;
  • недобросовестные исполнители могут просто выбросить часть листовок;
  • листовки с собой не забирают, а сразу выбрасывают;
  • затоптанные листовки, разбросанные где попало, не добавят авторитет фирме;
  • листовки засоряют подъезд, забивают почтовые ящики, что только раздражает жильцов.