Размещение рекламы на радио, особенности

Технологии не стоят на месте, но радио, как и прежде, остается важнейшим источником информации для большинства людей. Его с удовольствием слушают в машине, во время пробежки, в кафе, на работе, в торговых центрах и общественном транспорте. Неудивительно, что данный вид рекламы настолько популярен, так как позволяет воздействовать на нужную аудиторию и приносит высокий отклик.

Особенности радиорекламы

Радио воздействует на один орган восприятия, поэтому нужно использовать эти преимущества максимально. Ролик должен быть красивым, понятным и простым, не вызывая желания переключиться. Известно, что люди мужской голос воспринимают лучше – это нужно учитывать.

Ключевым вопросом является выбор тематической площадки, определяющий успех или провал будущей рекламной кампании. Тенденция такова, что станции работают на аудиторию исходя из музыкальных предпочтений. Таким образом, перед менеджером стоит важная задача выбора площадки.

Самой действенной рекламой считается реклама на телевидении и радио

Одним из немаловажных преимуществ является экономия средств на подготовку материала. Эффектный ролик может быть продублирован на популярной радиостанции. Данная тактика усиливает маркетинговый эффект, в особенности, если речь идет о продуктах питания, сервисах, общественных заведениях. Очень важно не ошибиться с выбором площадки и адекватно оценить реальное качество подготовленного материала.

Положительные стороны радиорекламы

Основное преимущество – доступная цена, которая намного ниже рекламы на телевидении. Восприятие роликов проще, а воздействие на подсознание выше, чем при просмотре видеоматериалов. Например, при движении водитель сосредоточен на дороге и полученная информация не подвергается тщательному анализу.

Размещение радиорекламы происходит быстрее, чем рекламы на телевидении

Специальные маркетинговые отделы оценивают качество записи и её содержание, что занимает совсем немного времени. Голос диктора, читающего ролик должен быть приятным и четким. Больше всего запоминаются фразы в рифму, а также фразы, имеющие неожиданное звучание и экспрессию. Телезрители часто переключают канал, так как не хотят слушать рекламу. На радио рекламные блоки более короткие и слушатели редко переключаются. Благодаря этому  потенциальные клиенты оказываются в вашем распоряжении.
Широкий охват аудитории имеет большое значение, так как основная масса радиослушателей – адекватные взрослые люди. При правильном выборе площадки гарантирован высокий отклик. Таким способом есть смысл рекламировать шоу, вечеринки, концерты. Данные преимущества делают рекламу на радио выгодной услугой, так как отдача намного выше, чем вложенные средства.

Подготовка качественного аудиоматериала

Основная сложность для рекламодателей заключается в создании необычного и интересного ролика. Текст необходимо тщательно проработать, чтобы он стал лаконичным, простым, а также интересным и запоминающимся. Самым мудрым решением будет поручение этой непростой задачи профессионалам, умеющим взаимодействовать с аудиторией.

Ролик обязательно должен интриговать и быть искренним. Также необходимо соотнести по времени выход в эфир. Навязчивый и утомительный аудиоматериал не принесет успеха.  

Планируете проведение маркетинговой кампании на радио? Мы предлагаем вам свои услуги! Наша команда профессионалов предлагает проверенные методики, использует современные технологии и работает на результат!