Правила эффективного изготовления и размещения рекламы на щитах

Рекламные плакаты встречаются практически повсюду. Каким же правилам стоит следовать, чтобы деньги на изготовление рекламы на щитах не были потрачены впустую.

Как правило, плакаты на щитах размещаются на обочине, вдоль оживленных автотрасс, в местах массового скопления или потока людей и информируют потенциального потребителя о фирмах или товарах, которые населению уже известны или информируют о местах, где заинтересованные покупатели могут сделать необходимые им покупки либо воспользоваться нужной им услугой.

Текст рекламного объявления размещённого на наружной рекламе обычно краток и не может дать исчерпывающую информацию о фирме либо рекламируемом товаре. По этой причине потенциальный потребитель не может получить достаточно информации о новом товаре.

Основным типом таких плакатов, для размещения наружной рекламы, является крупногабаритный стенд. Кроме того может использоваться светящаяся или подсвечиваемая наружная реклама. Стенды могут быть изготовлены по индивидуальному заказу нестандартного размера и (или) формы.

В качестве рекомендаций для изготовления эффективной наружной рекламы можно сформулировать следующие положения:

  • щитовая наружная реклама базируется на рекламной идее, суть которой заключается в том, что она привлекая внимание, моментально улавливается и запоминается;
  • должна быть простой для визуального восприятия и броской как плакат, может использоваться  одна иллюстрация, шесть-семь слов, не более;
  • используемые шрифты простые и ясные, с таким расчётом, чтобы рекламный текст можно было прочесть с расстояния примерно 30-50 метров;
  • цветовая гамма должна подбираться таким образом, чтобы не напрягалось зрение, при просмотре или чтении, и была привычна для глаза;
  • на рекламном щите необходимо размещать реквизиты близлежащих торговых точек и сервисных центров, в которых можно купить рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой в рекламе услугой;
  • для улучшения визуального восприятия желательно включить в наружную рекламу некоторые элементы телевизионной рекламы;
  • прежде чем размещать необходимо провести проверку на месте, как будет воспринимается размещённая на нём реклама при различных погодных условиях, игру света и тени,  не закрывается ли она частично или полностью зданиями и т.д.