Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу

Современный уровень развития наружной рекламы (ооh) делает ее очень эффективной за счет применения новых технологий и воплощения в жизнь нестандартных решений. А с точки зрения реализации креативных идей наружная реклама стала во главе всех медиа.

Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу? В рамках конкретной РК наружная реклама может ипользоваться в качестве одного из медиаканалов или проводится outdoor-размещение. В первом случае, выполняя свои функции, НР дополняет другие медиа – ТВ, прессу, радио и носит глобальный характер. Во втором случае ooh используется для проведения имиджевых или географически локальных кампаний в отдельных регионах. Наружная реклама в отличии от рекламы в СМИ - более гибкое медиа, поэтому она эффективнее в продвижении товаров и услуг в регионах. В каждой области или городе одна и та же кампания может продвигать разные ценовые предложения в зависимости от конкретного населенного пункта.

При этом наружная реклама усиливает воздействие каждого медиа, с которым оно используется. Оoh усиливает эффект ТВ-кампании - хорошо подобранная адресная программа помогает увеличить общий охват и частоту контактов, а креативный визуальный образ наружки позволяет закрепить этот результат. Радийной рекламе наружка помогает воплотить воображаемый рекламный продукт в привлекательный образ путем визуализации зрительных ассоциаций. Сочетание этих двух медиа – радио и наружной рекламы - обеспечивает наибольшую эффективность такого размещения. Считается, что газеты и журналы - это экономичное медиа с «ограниченным сроком жизни». Наружная реклама в помощь прессе помогает продлить срок действия кампании. Для специализированных изданий этот медианоситель дает возможность увеличить частоту контактов. А размещение наружной рекламы в местах продаж печатной продукции вызывает синергетический эффект.

Любой человек, вышедший на улицу, становится потребителем наружной рекламы и, в отличие от ТВ, наружку нельзя выключить. Отношение к ooh в основном положительное – она служит источником информации о товарах и услугах, выраженный в краткой форме, она ненавязчива, в отличие от ТВ-рекламы, помогает украсить городской пейзаж спальных районов. В сочетании с различными медиа наружная реклама дает всеохватывающий результат. Главное - этот медианоситель качественно отрабатывает затраченные на него средства.