Почему не стоит тратить деньги на незаметную рекламу

Если сравнивать яркие цвета и их оттенки с нейтральными белым, черным или серым, то главное преимущество ярких в их способности привлечь к себе гораздо больше внимания потенциальных клиентов, чем нейтральные. Исследования утверждают, что сказывается результат взаимодействия личного электромагнитного поля человека со световыми колебаниями.

Правильный выбор цвета может помочь выделить ваше объявление среди остальных рекламных картинок. Например, если на странице газеты будет большинство цветных объявлений и рекламы, а ваша реклама будет черно-белой, то она привлечет больше внимания. Точно также, если большинство объявлений черно-белые, вам лучше выбрать цветной вариант рекламы. О том, на какую именно страницу попадет ваше объявление можно узнать заранее в редакции журнала или газеты, где вы решили дать рекламу.

Чаще всего у объявлений прямоугольная рамка, иногда она бывает квадратной. Так называемый закон «золотого сечения» доказывает, что лучше всего глаза человека воспринимают прямоугольник, высота которого имеет соотношение с его основанием 5:3. Согласно исследованиям вертикально расположенный прямоугольник это более выигрышный вариант для рекламы.

Также доказано, что человеческое внимание привлекают различные оригинальные варианты рамок. Например, объявление с рекламой труб может иметь рамку в форме сплетения труб. Все больше в наше время используют рамки, которые приятны с эстетической точки зрения, овальные или выполненные как имитация обводки маркером. Рамки также можно делать в виде различных узоров и дизайнов, например, можно сделать рамку, которая будет напоминать виноградную лозу. Хотя, конечно, необходимо уделять достаточно внимания, чтобы стиль рамки более-менее подходил к смыслу объявления. Потому что какой-то утонченный, изысканный вариант рамки вокруг текста : «Ремонт сантехники. Недорого» будет выглядеть несколько странно.

Необходимо контролировать, чтобы текст вашего объявления был удобным для восприятия и главное однотипным. Если, например, ваше объявление будет напечатано 7-8 разными шрифтами, это может сыграть с вами злую шутку, так как читателям сложно перестраивать зрение с одного шрифта на иной, что очень неудобно. Поэтому, скорее всего, они не завершат чтение вашего объявления. Максимум, что можно выделить в объявлении другим шрифтом - это название и какую-то уникальную особенность вашего товара или услуги, которая точно сможет заинтересовать потенциального покупателя.

При косом расположении текста объявление может привлечь больше внимания, но при этом усложнит чтение. Другой оригинальный вариант расположения текста – вверх ногами. Но он тоже чреват негативными последствиями. Можно сказать, что читателю будет интересно узнать, что именно рекламируется таким способом. Но с другой стороны такое расположение текста часто воспринимается как слишком навязчивая манера «спихнуть» товар, что понравится далеко не все потенциальным клиентам.

Реклама с использованием иллюстраций

По мнению многих использование иллюстраций принадлежит к самым эффективным и надежным методам привлечения внимания. По некоторым данным количество людей, которые прочитывают объявление с иллюстрацией на 50 процентов больше, чем тех, кто читает объявления без нее.

Эффективность картинок в рекламе объяснить достаточно просто. Традиционно на рисунках/фото в рекламе изображают какие-то вещи/события, которые непосредственно связаны с товаром, который вы хотите продать. Глядя на картинку человек может определить интересует ли его данный товар или данная услуга. А человеческий организм, как известно, часто работает по закону «экономии энергии», и если глядя на картинку человек не заинтересовался ее сюжетом, то ему не обязательно тратить лишние силы на прочтение текста под изображением.

Фото считаются более выигрышным вариантом иллюстрации, поскольку они воспринимаются чаще как способ «остановить» реальные события, и то что на них изображено воспринимается серьезнее чем рисунки, так как последние ограничиваются только фантазией человека. И при желании можно изобразить все что угодно. 

Иллюстрация должна изображать какие-то события, людей в движении , а не замершими словно статуи. Если в вашей рекламе присутствует какой-то герой мультфильма или персонаж фантастического фильма, то конечно рисунок для иллюстрации подойдет лучше чем фотография. Кроме того в контексте финансовых расходов он выгоднее, чем фото.

Но основное правило гласит: каким бы не было изображение в вашей рекламе, оно не должно отнимать слишком много внимания, ведь его функция привлечь внимание к тексту, а не сосредоточить все внимание на себе.