Основные преимущества радиорекламы

Радио – СМИ, имеющее ряд позитивных качеств: мобильное, недорогое, включает воображение и др.

Радио – отличный медиа-канал для проведения различного рода информационных кампаний.

При размещении рекламы на радио имеет место теоретическое и практическое планирование. Например, проводилось такое исследование, когда среди покупателей квартир провели опрос, какие радиостанции они слушают чаще. Полученные данные почти не отличались от тех, которые получили при теоретическом планировании. На этих трех радиостанциях разместили ролик клиента, а спустя неделю подвели предварительный итог. Как оказалось – от двух радиостанций получили положительный эффект, а от третей он был равен нулю. Рекламу на данной станции прекратили.

Радио может подойти любой компании с широким кругом потребителей, вызывая моментальную реакцию на предложение. Оно поможет познакомить клиентов с фирмой и создаст необходимую репутацию. Благодаря невысокой стоимости и возможности избирательного воздействия на потребителя, реклама на радио стоит на втором месте по популярности среди небольших компаний.

Радио охватывает различные категории людей, у которых нет возможности почитать прессу или посмотреть ТВ, это как отдыхающие люди, так и автомобилисты и др. Третью часть всех передач прослушивают вне дома. Гибкость, дешевизна и мобильность радио рекламодатели высоко ценят. Эффективность минутной рекламы на радио составляет около 75% эффективности тридцати секундного телеролика, при том, что цена первой намного меньше. Как следствие можно ожидать приток инвестиций на радио рынок. Радиостанции, в отличие от прессы обладают большими возможностями. У радио есть возможность охватить около 80% аудитории, а доля его рекламных затрат составляет около 4%.

Лидерами по количеству аудитории в России являются: «Европа Плюс», «Русское радио» и «Радио России». Лидерами по затратам на рекламу на радио являются: клубы и казино, сотовая связь, автомобили, рестораны, мебель.

Преимущества рекламы на радио

  • результативна даже для небольшого бизнеса;
  • воздействие на целевую аудиторию;
  • производство рекламного ролика не требует больших затрат и сил;
  • доносит рекламу до активных людей, находящихся в постоянном движении;
  • самое интимное СМИ, что является ценным качеством для рекламодателя;
  • отлично создает вокруг событий особую атмосферу актуальности и торжественности;
  • легко вносятся поправки и изменения;
  • аудитория обычно молодая и охотнее откликается на рекламу;

Недостатки рекламы на радио

  • некоторые слушатели постоянно переключаются на разные радиостанции и особенно не любят рекламу;
  • если велик рекламный рынок, то время в эфире может стоить очень дорого.

Насколько интересна радиореклама

Около половины радиослушателей во время рекламы не переключают приемники в отличие от телезрителей, гласят результаты опроса. 46% опрошенных во время рекламы продолжают слушать данную радиостанцию, а 38% опрошенных при телевизионной рекламе переключаются на другой канал. Отвлекаются на другие дела 25% радиослушателей, в то время как телезрителей 33%. Негативно воспринимают рекламу 13% опрошенных телезрителей, а радиослушателей 8%. Молодежь до 18 лет и пенсионеры составляют 16% телезрителей, которые смотрят рекламные ролики.

Планируете проведение маркетинговой кампании на радио? Мы предлагаем вам свои услуги! Наша команда профессионалов предлагает проверенные методики, использует современные технологии и работает на результат!