Несколько принципов, которые помогут создать качественную рекламу

Одним из важнейших составляющих при продвижении любого товара является слоган – обращение к потребителю в рекламных целях. С его помощью создается четкое представление об определенной марке, рисуется некий образ, что привлекает потенциальных клиентов и помогает запомнить бренд. Потребитель должен четко осознавать, какую большую пользу он получит, если приобретет рекламируемый товар. Реклама обещает, что «удовлетворит все желания или потребности потребителя», - говорит Р.Ривз.

Для того, чтобы создать качественный рекламный продукт необходимо знать ответы на два вопроса – как именно представить потребителю данный товар и в каких его характеристиках он заинтересован больше всего. Крайне необходим креативный подход, который поможет создать интересный и качественный образ данного товара и вызвать стойкий интерес широкого круга потребителей. Не нужно действовать по шаблону. Данная тактика обязательно вызовет чувство неприязни и невосприимчивости аудитории.

Признаком того, что реклама эффективная является то, что она приковывает внимание к товару потребителя. А если ещё и товар новый, то этот факт сделает такую рекламу вдвойне привлекательнее. Для того чтобы иметь успех, реклама должна опираться на один образ, который не будет меняться в течение многих лет, а будет только интересно обыгрываться. Через некоторое время у рекламного образа будут появляться свои истории, каждую из которых, как страницы интересной книги будут с нетерпением ждать потребители.

Для того, чтобы разработать долгосрочную кампанию, нужно четко сформулировать задачи и цели, разработать правильную стратегию, а также определиться с тем, какой будет основная аудитория рекламного проекта. Необходимо проработать главные аспекты рекламной кампании.

План работы:

  • Какова ваша цель?
  • Ваши конкретные ожидания от рекламной деятельности?
  • Сколько вы можете позволить себе выделить средств на рекламу?
  • В какие сроки необходимо вложиться?
  • Ваши предпочтения среди средств массовой информации: газеты, журналы, телевидение, радио или что-то другое?
  • Актуальные тарифы на рекламу.
  • Какова основная аудитория, на которую рассчитана данная реклама?
  • Разработка пошаговой стратегии.
  • Выбрать, кто будет работать над созданием вашей рекламы.
  • Кто поможет в продвижении рекламы на радио и по телевидению?
  • Кто поможет в продвижении рекламы в печатных изданиях?
  • Какие атрибуты вы будете использовать для того, чтобы расширить масштабы компании: буклеты, сумки, футболки, брелоки, ручки и пр.?
  • Каким образом будут отслеживаться результаты рекламной кампании?

Важно!

  • Никогда реклама не должна содержать агрессию – не нужно переплетать рекламную кампанию с войной.
  • Остерегайтесь шаблонных решений.
  • Избегайте «дурно пахнущих» проектов. Плохой вкус не пойдет на пользу делу.
  • Не придумывайте того, чего нет на самом деле.
  • Никогда не скупитесь на благодарность – это приятно любому человеку.
  • Всегда проводите мониторинг результатов.