Необычные варианты оформления витрин

Не стоит забывать о том, что в помещении можно разместить вывеску практически любого размера. И она будет работать на таком же уровне, что и вывеска на фасаде, главное, чтобы ее было видно через витрину или стеклянный фасад здания.

Хотя есть и некоторые внешние вывески, которые можно использовать, даже если их нет в схеме размещения.

К числу таких относятся отдельно стоящие буквы без подложки, которые установлены на уровне не 160 сантиметров на фасаде здания.

Другой пример таких вывесок – маркизы. Их тоже можно использовать, но исключительно в пределах окон или витрин. При этом должно быть закрыто не более 30% окна. Если маркизы установлены выше оконного проема, то они не должны блокировать визуальный доступ к каким-либо архитектурным деталям здания.

Кроме того для них существует ограничение в плане цветовой гаммы. В дизайнерском решении маркизы должно быть не больше двух цветов. Конструкция, на которой будет закреплена ткань маркизы, должна быть такого же цвета, как издание, на котором она расположена, или как вариант - черного. Запрещается делать маркизы из каких-либо твердых материалов.

Другим видом необычной информационной конструкции являются съемные вывески на гибком материале.

К таким съемным вывескам можно отнести флаги или штандарты, которые размещаются между дверными проемами и окнами. Фон таких вывесок должен быть однородным. При этом на них запрещено размещать контактную информацию компании или информацию о товарах. Максимум – логотип, который указывает на то, в какой области ведет дела та или иная компания. Если на здании есть несколько штандартов, то все они должны быть одинаковой высоты.

Как вариант, логотип компании можно разместить на асфальте. Правда таковы выбор может иметь неприятные последствия. Проблема в том, что согласно последним поправкам принятым в городской кодекс Москвы за такую рекламу полагается штраф до 15 тысяч рублей.

Хотя не смотря на штраф новая концепция допускает их существование. В идеале логотип для такой рекламы должен быть сделан из металла и "вставлен" в асфальт. Возможен также вариант использования керамики при изготовлении. Самое главное, чтобы он не создавал никаких препятствий для движения людям. Возможна также установка указателей.

Не последнюю роль в наружном оформлении играют витрины. Очевидно, что если витрина красиво оформлена, то вероятность того, что возможный покупатель посетит заведение, серьезно возрастает. Создатели новой концепции утверждают, что оформление витрины должно обеспечить чувство достаточно пространства внутри помещения.  Полностью закрывать витрину шторами специалисты не рекомендуют. А заклеивать витрину рекламой на 100% вообще запрещено.

Изображение графических элементов на витрине возможно. Однако согласно новой концепции графические элементы должны занимать не более 30% поверхности окна.

Другой возможный вариант рекламы для витрины – лайтбокс. При условии, что он расположен на достаточном расстоянии от стекла.