Многоликость наружной рекламы

Сегодня уже сложно представить себе облик большого города без рекламы. Мы выходим на улицу и тут же попадаем в окружение вывесок, световых указателей, разнообразных лайтбоксов, призматронов, биллбордов и прочих изобретений рекламной индустрии. Яркая, броская наружная реклама теперь неотъемлемая часть инфраструктуры города, прочно и надежно вошедшая в жизнь обитателей практически любого города, даже не очень большого.

Наружная реклама призвана восприниматься потенциальными потребителями. Но в зависимости от вида доступность рекламы для восприятия разнообразна. Примером тому может послужить тот факт, что прохожий может быстро получить информацию с рекламного штендера, а для автомобилистов это весьма проблематично при непрерывном движении; для них, в свою очередь, более доступна реклама в виде щитов вдоль дороги. Для них же эффективна реклама, расположенная вблизи светофоров в период ожидания зеленого света.

Большинство рекламных кампаний рассчитана на массового потребителя. При грамотном подборе целевой аудитории, правильном размещении и удачном сочетании разных типов рекламных носителей рекламный эффект будет очень высокий.

Типов наружной рекламы существует множество и Вам есть из чего выбрать для продвижения своих брендов, товаров и услуг. Наиболее широко применяются следующие виды носителей рекламы:

  • рекламный щит или иначе биллборд,
  • видеоэкран 
  • стелла,
  • роллерный дисплей,
  • крышная установка,
  • призматрон,
  • флаги,
  • электронное табло,
  • дорожный световой указатель,
  • пиллар,
  • супеборд /суперсайт,
  • лазерная реклама,
  • панель-кронштейн,
  • рекламная сетка,
  • рекламные мультисферы, пневмофигуры,
  • вывеска,
  • реклама на автомобилях,
  • световой короб,
  • объемно-пространственная конструкция,
  • живая реклама,
  • транзитная реклама (реклама на общественном транспорте),
  • живая реклама,
  • штендер,
  • реклама на парковках,

Калейдоскоп применяемых сегодня носителей поражает воображение. Разобраться во всем этом обилии возможностей можно только с помощью опытного специалиста по рекламе, которому под силу создать гармоничные сочетания размещения и повторения подач информации, для достижения целей рекламируемой компании в продвижении её услуг или товаров, увеличению продаж и доверия к торговой марке.