Какую рекламу выбирают девелоперы?

В последние годы в рекламных кампаниях застройщиков и продавцов недвижимости произошли значительные изменения. Если 5–7 лет назад наиболее эффективной была реклама в печатных СМИ и на ТВ, то сейчас главные рекламные форматы для продажи недвижимости - это Интернет и наружная реклама. СМИ используются для размещения имиджевой рекламы.

Самый затратный, но необходимый  вид рекламы – наружная реклама. Она оказывает воздействие на потенциальных покупателей в районе ее размещения и имеет хороший отклик у клиентов. Самый простой и дешевый вид наружки – реклама непосредственно на самом объекте недвижимости. Минимум креатива и максимум читабельности залог эффективности такой рекламы. Плакат на виниле или на сетке стоит недорого, а работает на все 100%. Некоторые девелоперы стараются использовать в наружной рекламе; все ее форматы, особенно на начальном этапе рекламной кампании. Особенно популярны магистральные щиты. Для имиджевой используются большие форматы – суперсайты и брандмауэры. Большая рекламная поверхность помогает активно использовать яркие визуальные  и вербальные средства воздействия на клиентов.

Не менее эффективна для недвижимости и реклама в Интернете. Девелоперы признают, что результативность и невысокие затраты делают эту площадку по сравнению с другими видами рекламы наиболее привлекательной. Информация в Интернете, будь то баннерная реклама, контекстная реклама или интервью специалиста на портале недвижиости, дает шквал «горячих» звонков. Для запуска рекламы новостроек очень эффективны графически-текстовые баннеры  Иногда это приносит до 60% обращений. По мнению девелоперов, реклама в Интернете будет наиболее эффективной, если совмещать размещение информации на специализированных, деловых и общественно-политических площадках. По данным АКАР, рекламе в Интернете доверяют 31% зрителей. Все это вместе помогают застройщикам повышать уровень продаж конкретных объектов.

Реклама в Интернете дает максмальный результат при минимальных затратах.

По данным компании Multigroup, в структуре рекламных расходов при продаже объектов недвижимости наибольший процент от общего бюджета, приходится на интернет и наружную рекламу.