Как работает реклама на транспорте

Бортовая реклама на общественном транспорте имеет большой охват аудитории – сотни тысяч москвичей и гостей столицы пользуются ежедневно троллейбусами, трамваями, атобусами и маршрутными такси и знакомятся с  размещенной на транспорте информацией. К ним присоединяются пешеходы,  автомобилисты и их пассажиры. Реклама на транспорте может охватить весь город  под масштабные рекламные кампании,так и сконцентрировать внимание потенциальных покупателей продукта в определенном районе Москвы. Если вам нужен центр города, то выбирайте троллейбусы – они пока ходят и по Тверской улице и по Садовому кольцу. Если нужно охватить спальный район, тут будут незаменимы автобусные маршруты этого участка города.

Реклама на транспорте эффективный инструмент для рекламы товаров массового спроса. Преимуществами этой рекламы являются невысокая стоимость одного рекламного контакта, большая частота контактов и  широкий территориальный охват. По типу визуального контакта ТР можно сравнить с рекламой на магистральных щитах – большое горизонтальное изображение, крупный текст, все то что облегчает восприятие информации и позволяет ей работать максимально эффективно. При этом, будучи динамической рекламой со статичным изображением, транспортная реклама в суете городских улиц не успевает надоедать зрителям. Очевидным преимуществом рекламы на транспорте безусловно является и ее ценовая доступность (от 30 тыс. рублей в месяц). Для  увеличения рекламной площади можно использовать не только бортовую поверхность, но и частично использовать окна (по строго определенным правилам). Для этого наклеиваются полупрозрачные пленки, которые не мешают обзору внутри машины и не нарушают рекламное изображение снаружи.

Для размещения рекламы на транспортных бортах используется полноцветная печать, применяемая при изготовлении фотоизображений. Изображение печатается на самоклеющейся виниловой пленке с высоким разрешением 360-720 dpi. Для печати изображений на пленке применяются сольвентные чернила, экологически безопасные, устойчивые к выцветанию и агрессивной городской среде. Для дополнительной защиты рекламных постеров они покрываются специальным  лаком или ламинируются.