+7 (985) 997-12-10
Индивидуальный стиль. Из чего он состоит?
Точных составляющих, конечно, не существует, но можно выделить примерные:
Конечно, не для всех будет понятно, что значат эти словосочетания, поэтому стоит дать некоторые объяснения. Лингвистическим торговым знаком многие считают название фирмы-производителя, которое выполнено каким-нибудь интересным, необычным шрифтом, чтобы привлечь внимание покупателя. Хотя всегда главной является словесная составляющая знака, художественное решение шрифта не является ключевым. Главное, чтобы буквы, соединяясь, образовывали слово, а не были просто сочетанием букв, написанным красивым шрифтом. Подобное никто не станет воспринимать серьезно.
Графический торговый знак это обычно эксклюзивное изображение, которое является абсолютно новым на экономическом рынке, и не использовалось ранее никем из компаний. И оно должно быть зарегистрировано согласно действующему законодательству на имя конкретного человека или группы людей.
Цвет играет серьезную роль в вопросе идентификации конкретного производителя. Большие компании с хорошей репутацией в течение очень долго периода времени придерживаются одних и тех же цветов, чтобы покупателям было проще увидеть их, и купить товар, который они хотят. Примером стабильного использования одних и тех же цветов может служить компания «Coca-Cola» или «Макдональдс». При выборе цветов нужно учитывать то, услугами каких типографий пользуется компания и каковы их возможности. Чтобы знать получится ли у них сделать то, что необходимо для удачной рекламы.
В фирменный блок обычно входит название компании, товарный знак фирмы, реквизиты на почте и в банке. Традиционно его используют на упаковках для продукции.
Использование определенного вида верстки также помогает привлекать внимание людей. Если компания использует в объявлениях рекламного характера одинаковый стиль, одинаковую схему расположения информации со временем схема станет ассоциироваться именно с данной компанией.
Аудиозапись - это не значит, что используют полноценную запись песни или музыкального ряда. Ею может быть и определенный ряд звуков, который должен вызывать ассоциации с конкретной фирмой при звучании во время теле-рекламы или рекламы на радио.
Рекламный cимвол это некий персонаж или образ, его создают для использования в рекламных роликах с учетом целевой аудитории. Примером подобного использования может быть продукция, которая рассчитана на детей. Там часто могут использоваться герои разных популярных мультиков. Также подобным символом может служить какое-то животное или растение.
Носители фирменного стиля.
Если фирма имеет свой стиль, то она может демонстрировать его практически во всем. В рекламах все видов средств массовой информации, социальных сетях, сайтах Интернета и т.д. Также он может проявляться в атрибутике деловой деятельности, формах бланков, дизайне конвертов, ярлыках и ценниках, которые используются с товарами. Кроме того средства идентификации или ориентации также могут быть сделаны в определенном стиле. Например, таблички на дверях, одежда сотрудников, указатели, которые помогают добраться до территории фирмы.
Самым лучшим проявлением фирменного стиля можно наверное назвать продукцию фирмы и ее упаковку. Как пример можно взять уже упомянутую выше фирму «Coca Cola». Территорию компании посещает достаточно мало людей, и с сотрудниками общается не так много, но продукцию этой торговой марки видят и знают во многих странах. Поэтому товар фирмы сделал больше для популярности стиля, чем например одежда сотрудников или какие-нибудь бланки.
И последний носитель фирменного стиля это части пиар-кампаний, презентаций: плакаты, компьютерные изображения продукции и т.п.