Факторы, на которые нужно обращать внимание при выборе конкретных средств рекламы

Существует ряд факторов, уделив внимание которым при выборе конкретного рекламного средства вы сможете удачно провести компанию.

Первый фактор - цель рекламы и ее стратегия.

Второй – творческое решение и воплощение на практике, даже банальная установка указателей, может сыграть вам на пользу.

Третий – размер аудитории и географический охват рекламы.

Четвертый – внимание к рекламе, которая размещенная на данном носителе.

Пятый – степень возможности показа внешнего вида товара и степень визуального восприятия с данного носителя.

Шестой – объем информации, который можно "передать" потенциальному потребителю используя выбранное рекламное средство.

Седьмой – скорость и продолжительность воздействия на потенциальных покупателей.

Восьмой – количество подобных рекламных средств у конкурентов и характер рекламы, для которой они используют такие средства.

Девятый – предыдущий опыт компании в рекламной сфере.

Десятый – цена рекламы.

Прежде чем выбрать конкретное средство рекламы нужно собрать максимальное количество возможной информации по всем этим факторам. Очевидно, что каждый из них может весьма существенно повлиять на эффективность рекламы.

Также следует помнить о том, что медиаплан заключается не только в размещении рекламных обращений, но и в целом комплексе маркетинговых коммуникаций, которые связаны с размещением рекламно-информационных сообщений.

Работа медиа-планировщика на самом деле гораздо сложнее, чем мы думаем. Для успешного выполнения всех заданий необходимо быть по-настоящему творческим человеком. Кроме того нужно обладать рядом личностных качеств. Такими например, как: интуиция, умение анализировать ситуацию и готовность находить решения для проблемных вопросов. Некоторые качества можно приобрести только с получением практического опыта.

Выполнять подобную работу успешно получается далеко не у всех. Деятельность определенного количества исследователей носит в некотором смысле механический характер. Эти исследователи занимаются описанием старых рекламных стратегий и кампаний, при этом абсолютно не предлагая новых решений. Хотя главным заданием специалистов в этой области является как раз поиск эффективных стратегий для рекламной кампании.

Сейчас существует ряд универсальных рекомендаций, которые, так или иначе, подойдут практически к любой кампании. Одной из таких рекомендаций является необходимость учитывать количество времени, которое нужно потенциальному покупателю для принятия положительного решения о покупке.

Если вы хотите провести рекламную кампанию новой торговой марки, то лучше, чтобы она длилась от 3 недель до 3 месяцев. Специалисты считают, что более длительный срок не добавит эффективности, но при этом потребует дополнительных затрат.

В ситуации, когда вам нужно рекламировать товар массового потребления, лучше ориентироваться на так называемую стратегию «6 + 4». Опытные рекламные специалисты утверждают, что первые шесть недель покупатели «знакомятся» с товаром, а следующие четыре у них формируется постоянный спрос на данный продукт

Кроме того, по мнению опытных «гуру» рекламы, нет смысла вести постоянную кампанию, которая продлится полгода или даже год. Лучше делать перерыв, ведь известно, что после одного месяца мощной кампании потенциальные покупатели не забывают о товаре еще три месяца.

Когда в вашей области рынка конкуренция очень высокая, то медиаплан нужно составлять с учетом того, какую рекламу используют ваши конкуренты. При этом нужно делать выбор, или вы хотите с ними «драться» или искать свободное место на рынке.