Доступная реклама на радио

В наше время радио считают одним из самых личных, если можно так сказать, видов СМИ. Это значит, что оно более близко человеку. Реклама на радио может стать достаточно эффективной, не смотря на то, что там нет никакого визуального восприятия.

При выборе радиостанции для рекламы нужно учитывать специфику ее аудитории. У каждой радиостанции своя аудитория, имеющая социальные и возрастные особенности. Поэтому если реклама будет эффективна на одной станции, то это совершенно не значит, что она будет эффективна и на другой.

Чаще всего радио слушают молодые люди, которые интересуются различными новинками и интересными событиями. Учитывая эту особенность аудитории особенно эффективными могут быть: реклама открытия нового магазина или реклама музыкального концерта. К тому же, на радио можно создать дополнительную атмосферу с помощью голоса или музыки.

Реклама на радио делится на несколько видов.

Первый – информационный ролик. Это достаточно простой вид рекламы. В ролике обычно актер сообщает информацию о товаре или услуге, которые рекламируются. При этом может присутствовать определенное музыкальное сопровождение. Музыкальное оформление нужно тоже подбирать с умом и выгодой, таким образом, чтобы оно наиболее соответствовало рекламируемому товару. Иначе у слушающего может создаться неверное впечатление о рекламируемом товаре или услуге.

Второй – музыкальный ролик. В этом ролике обычно есть рифмованный слоган. В некоторых ситуациях даже целая песня, которая посвящена определенному товару или услуге. Данный вид рекламы значительно дороже, чем просто информационный ролик, но при этом эффективность от него на более высоком уровне. Удачно рифмованные стишки хорошо запоминаются и начинают ассоциироваться с товаром или услугой.

Третий – игровой ролик. В этом ролике обычно принимают участие два-три актера. Их диалог связан с продуктом или услугой, реклама которой идет. Также в ролике может присутствовать музыкальное сопровождение.

Четвертый – имиджевый ролик. Обычно информация о продукте в таком ролике практически отсутствует. Главной целью ролика является улучшения восприятия слушателями названия того или иного бренда. Проще говоря, ролик должен сделать бренд или название компании запоминающимся. Это своего рода аудио "информационные указатели" для бренда.

Для того, чтобы реклама стала по настоящему эффективной ролик должен быть интересным и запоминающимся. Если вы не привлечете внимание слушателя сразу, он просто «уйдет» на другую станцию. Как приятное дополнение к ролику можно использовать подходящую музыку.

Лучшим временем для рекламы, конечно же, является так называемый «прайм-тайм». Желательно, чтобы тематика рекламы была хоть немного похожа на тематику радиопередачи, во время которой будет идти рекламный ролик.

Достаточно важную роль также может сыграть участие в ролике известного человека. Впрочем, это классический прием для любой рекламы.