30% online-рекламы никто не видит

По результатам мониторинга рекламы в интернете, в среднем 69% рекламы попадает в поле зрения потенциальных клиентов, а оставшиеся 31 % потребитель не смог увидеть. При этом 4% рекламы online предлагают товары, которые нельзя купить из-за показа объявлений в географически неохваченной этим продуктом местности. Эти и другие причины вызывают необходимость создания инструментов для более тщательного мониторинга интернет рекламы.

Рекламные кампании, проводимые брендами, должны применять более четко сформулированные методы контроля online-рекламы. Почти треть рекламных вложений в этот вид  рекламы сейчас тратится впустую. Крупнейшие рекламодатели, такие как Kimberly Clark, Chrysler, Ford, Kraft провели оценку 12 рекламных кампаний, охвативших 3000 размещений и 1,7 млрд. просмотров. В среднем 69% объявлений попадают в поле зрения потребителей. Остальные 31% объявлений были показаны, но их никто так ни кто не увидел. Это произошло или из-за скролинга экрана вниз до загрузки рекламы, или из-за того, что вне пределов видимости осталась часть страницы, где реклама была размещена. Цифры «неувиденной» рекламы варьируются от 7 до 91 процента. Расхождение в показателях существуют между отдельными сайтами и браузерами. Кроме этого, в 72% случаев рекламные объявления бывают размещены рядом с информацией, которая является потенциально опасной или нежелательной для рекламодателей. Анализ рекламных кампаний в интернетпространстве позволяет понять кроме недостатков неоспоримые преимущества этого вида рекламы. Главный вопрос мониторинга – целевая аудитория видит вашу рекламу или нет?

Анализ причин сложившейся ситуации в online рекламном пространстве поможет повысить эффективность этого перспективного и быстро развивающегося направления рекламы. Сейчас разрабатываются и внедряются программы для исправления выявленных недостатков экспонирования online рекламы. Эффективная с высокой финансовой отдачей рекламная кампания в интернете станет в ближайшее время важным инструментом любого бизнеса.