Размещение рекламы в московском метро

реклама в метро Московское метро - важнейшая транспортная сеть города и при этом самое красивое метро в мире. В день его услугами пользуются более девяти миллионов жителей и гостей столицы. Реклама в метро охватывает огромную аудиторию. Вестибюли и эскалаторы, платформы и переходы, вагоны метро - отличные места для самой разнообразной и красочно оформленной рекламы. Проводя в ограниченном пространстве метро ежедневно от 15 минут до двух часов, пассажиры испытывают дефицит зрительной информации и в течение всей поездки изучают рекламные объявления. По социально-демографическому составу пассажиры метро - это 57,4% женщины и 42,6% мужчины, из них 64% работают (рабочие, специалисты), 36% не работают (студенты, пенсионеры). Эти данные и анализ проведенных кампаний помогают выделить основные сферы деятельности, для которых размещение рекламы в метро будет эффективной. Это реклама газет и журналов, театральных и кино-премьер, туристических агентств, реклама лекарств и медицинских услуг, учебных заведений и автошкол, средств связи, магазинов и сферы услуг, реклама продуктов и других товаров повседневного спроса.

Форматы рекламы в метро

Реклама в вагонах метро

Самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы. Стикеры изготавливаются на самоклеющейся пленке. По данным опросов 92% пассажиров метро, находясь в замкнутом пространстве вагона, изучают информацию рекламных объявлений вокруг себя. Существуют следующие виды размещения рекламы в вагонах метро:

  • Наклейки (стикеры) на простенках и скосах (30х40 см, 48х12 см, реже 60х40 см);
  • Наклейки (стикеры) на дверях вагонов поездов метро (35х12 см, двухсторонние);
  • Реклама на схеме линий Московского метрополитена.

Реклама в вагонах метро является одним из наиболее эффективных видов размещения рекламной информации в Московском метрополитене. Огромная аудитория, разнообразие видов, размеров и мест размещения рекламоносителей, широкий ценовой диапазон позволяют эффективно проводить рекламные кампании не только корпоративным клиентам, но и малому и среднему бизнесу.

 

Рекламные щиты в метро

Станции, переходы и наземные вестибюли, эскалаторные спуски и подуличные переходы имеют большое количество рекламно-информационных установок. Реклама на щитах (на путевых стенах станций метро) позволяет находящимся на перроне пассажирам за 30-40 секунд до прихода поезда ознакомиться с рекламным сообщением. Щит площадью 8 квадратных метров можно использовать и как указатель и как имиджевую рекламу.

рекламный щить на эскалаторе Реклама на эскалаторах (щиты1,8х1,2м) расположена вдоль подъема/спуска пассажиров. 37% посетителей метро обращают внимание на изображение, которое должно соответствовать правилам наружной рекламы - одна картинка и не больше семи слов. Щиты на эскалаторах очень эффективны за счет большого пассажиропотока и многократной повторяемости.

Реклама на информационных указателях в подуличных переходах и вестибюлях станций метро используется фирмами и компаниями, находящимися в непосредственной близости от станций метрополитена. Такая реклама содержит краткое описание предоставляемых услуг и товаров, а также адресный блок и упрощенная схема прохода/проезда. Цены на рекламу указателя позволяет фирмам малого и среднего бизнеса размещать эффективную рекламу в метрополитене.

реклама в метро Реклама в московском метро на постерах-флагах на сводах станций и межстанционных переходов работает за счет эффекта повторяемости, прекрасной видимости и охвата пассажиропотока в обоих направлениях. Из-за краткого и динамичного восприятия изображения на постерах-флагах лучше размещать имиджевую рекламу.

Миллионные пассажиропотоки, большое разнообразие форматов и видов, широкий ценовой диапазон, эффективность кампании – все это дает реклама в метро.Цены на размещение рекламы позволяют проводить малобюджетные кампании малого/среднего бизнеса. Благодаря охвату огромной аудитории и разнообразию форматов реклама в метро успешно конкурирует с наружной рекламой и рекламой на наземном транспорте. В рекламном агентстве «Альгеди» вам помогут подготовить и провести эффективную рекламу в метро Москвы.